Автор: Осколки прошлого
Katekyo Hitman Reborn!
Рейтинг:G
Персонажи: Занзас, Тсунаеши и упоминается Нана
Жанры: Ангст, Эксперимент
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика
Размер: Драббл, 2 страницы
Статус: закончен
читать дальше- Босс, что будем делать?
Но Занзас не ответил, лишь сильнее сжал в руке бокал с виски, что разлетелся на сотню мелких осколков, острыми гранями впиваясь в ладонь. Боль ненадолго отрезвила разум, но волна ненависти тут же вновь поднялась изнутри. В такой момент даже верный Леви не желал беспокоить босса.
Вонгола не просто заигралась, если точнее сказать, то его отец и внешний советник перешли допустимую черту. Он закрывал глаза и молча принимал игру, когда на стол лег приказ о Битве Колец. Потому, что иначе бы снова оказался во льду, теперь уже навечно. А его Хранителей просто и напросто убили. Из мира мафии лишь один выход – смерть.
Но они были нужны. Пока, что.
Вария – это цепная собака Вонголы. И если кто-то думает иначе, то, к сожалению, они неправы.
Независимый отряд.
Смешно до иронии.
Вот только у Занзаса Хранители истинные, а у его отца просто удобные марионетки. Поэтому Тимотео не чувствует всю их боль. Поэтому Девятый не понимает, что такое для Занзаса потеря Скуало. Тогда в том чертовом фарсе под названием Битва.
А еще Босс Варии не понимает или не хочет принимать того, что Десятого Босса можно взять и просто сменить. Будто это картина, которая надоела перед глазами. Взять и сменить. Так легко и просто.
Ах, да. Вонголе не нужны марионетки с разумом. Ими ведь так нелегко управлять.
Но зачем тогда было портить мальчишке жизнь? Глупому, безрассудному ребенку, который должен был верить мир во всем мире. И то, что мафия – это безупречный мир.
«Савада Тсунаеши должен быть мертв. Это приказ, Занзас»
Мужчина скривил губы в подобии улыбки. Черт возьми, он не собирается исполнять этот приказ.
Никогда. Слышите.
Идите нахуй.
Взгляд Занзаса останавливает на женщине, которая прижимает к себе хрупкого мальчишку. Никто из Варии до сих пор не хочет верить, что много лет назад этот хрупкий парень смог победить их босса. Но это в прошлом, а сейчас они видят лишь разбитого ребенка. Такого же, какими когда-то были сами. Предательство больнее всего переживать. Раны от него никогда не затягиваются.
Тсунаеши еще редко вздрагивает в объятиях матери. Истерика уже прошла, но боль еще осталась. Ему хочется верить, что сейчас происходящее это просто сон, а утром привычно проснется дома. Рядом будут друзья и ненавистный репетитор. Возможно, на днях приедет отец с дурацкой историей для матери.
И всё будет хорошо.
Только реальность теперь отличается жестокостью. Савада и сам не знает, что с ним будет. Впрочем, кажется, до себя ему нет никакого дела. Может и сдохнет уже завтра. Что-то сгорело в тот момент, когда Емитсу направил на него пистолет. А Хранители презрительно скривились, заявив, что такого человека на месте босса им не хочется видеть.
Забавно. Ведь интуиция тебе шептала, что всё вокруг лишь ложь.
Но ты упорно верил в хорошее, маленький мальчик с разбитой мечтой.
Занзасу очень жаль, что такая женщина, как Нана, досталась такому отвратительному человеку, как Внешний Советник Вонголы. Ему бы самому хотелось иметь такую мать, которая защищала до последнего, а не отдавала, как щенка чужому человеку. Ведь эта женщина дарит столько тепла и заботы. Он знал лишь одну такую, у которой, к великому сожалению, тоже не сложилась судьба.
Ария тоже была Небом. Ярким, теплым. С ласковой улыбкой. Но с короткой жизнью и печальной судьбой. Она тоже умерла ради других. Тех, кто этого совсем не оценил.
Савада Тсунаеши надеется лишь на то, что его мать сможет жить. Он не верит, что Вария их спасла. Он больше ничему не верит в этом мире. Внутри противно кровоточат раны. Он ведь старался быть для других послушным и хорошим.
Пожалуйста, помогите, хоть кто-нибудь.
Очень больно.
Занзас обещает, что Нана и Тсунаеши будут жить. Именно жить, а не существовать, как Вария.
Пора цепным псам разорвать цепи.
- Мусор, собирай всех. Мы исчезаем, - победная улыбка появляется на чужих губах.