6918, мини Название: Фото на память Автор: Луна Парк Пейринг: 6918 Рейтинг: PG-13 Размер: мини
Первое письмо приходит по почте. Белый конверт со всеми положенными штемпелями и марками. Отправлено из Тосканы, Италия, почтовое отделение на площади Девы Марии. Имя адресата на конверте - латиницей и иероглифами, острые тонкие штрихи, фиолетовые чернила. Почему-то отправитель узнаётся уже по этим штрихам.
читать дальшеВ конверте листок легкой полупрозрачной бумаги и фотография. Листок выскальзывает из конверта, ныряет рыбкой в воздухе, опускается на ладонь. "Любишь девочек, Кёя?" - написано на нем.
На фотографии - Гокудера Бьянки. Еще на фотографии есть стул, на котором Бьянки сидит верхом, и чулки, которые заканчиваются чуть выше расставленных колен Бьянки. Больше ничего. У Бьянки, оказывается, не только скорпион на плече. Есть и другие татуировки. Правда, едва заметная тонкая сетка трещин на щеке и на шее к татуировкам скорее всего не относится. Фотография черно-белая - но даже так видно, что правый и левый глаза различаются по цвету. Бьянки улыбается, глядя прямо на Кёю. Любишь девочек?..
Фотография отправляется сперва в измельчитель для бумаг, потом в мусор.
"А мальчиков?" - спрашивают неделю спустя такие же тонкие штрихи на такой же легкой бумаге. Это письмо кто-то опустил прямо в почтовый ящик: на нем нет ни штемпелей, ни марок, ничего, кроме имени, написанного точно посреди белого конверта. У Гокудеры Хаято сигарета в зубах, динамитная шашка в правой руке, собственный член в левой. Он ухмыляется, он опирается спиной на кирпичную стену. У него неразборчивая татуировка над поясом расстегнутых джинсов, у него скомкана и задрана до середины груди белая футболка. Эта фотография цветная, и хотя челка почти закрывает глаза Гокудеры, но того, что видно сквозь светлые пряди, вполне достаточно.
Измельчитель съедает и ее - снизу вверх, так, что глаза еще видно, когда нижняя кромка уже превращается в бумажную труху. Хотя какая разница.
Третий конверт лежит на столе в гостиной Дисциплинарного комитета. На нем не написано ничего. К счастью, никто, кроме главы комитета, не имеет права вскрывать письма и читать бумаги, лежащие на его столе.
"Или детей?.." - написано на очередном листке. Мальчишку, кажется, зовут Фуута, и он из компании Савады. Ему не больше десяти лет. Хорошо, что на нем есть хотя бы шарф - длинный, свисающий концами ниже колен, закрывающий почти всё. Из-под шарфа на щеку выползают знакомые трещины, глаза - тоже знакомые - прищурены слишком по-взрослому для такого детского лица.
Эта фотография превращается в мелкие клочки без помощи техники.
Кёя знает, что будет в следующем письме. Кёя не может не ждать его - и за то, что ждет, ненавидит себя с каждым днем все сильнее.
Может быть, поэтому вопрос, небрежно написанный на обороте фотографии - больше никаких конвертов, никаких тонких листков, ничего лишнего - просто белый прямоугольник, встречающий его вечером на полу собственной спальни, оборотной стороной вверх - почти пустой, только с кривой строчкой иероглифов наискосок - этот вопрос кажется вдвойне издевательским.
"Хотя бы себя-то ты любишь, Кёя?" - спрашивают фиолетовые чернила.
Кёя несет фотографию к измельчителю, не переворачивая. Плотная бумага подрагивает в пальцах. Он не хочет видеть эти глаза на своем лице. Он не хочет знать, что происходило с его телом без его ведома. Он может предположить что угодно. Он будет думать об этом бесконечно - начиная с того мгновения, как фотография станет узкими полосками бумаги. Он уже об этом думает.
Кёя почти слышит тихий смех за плечом, когда переворачивает фотографию.
Он полностью одет, у него в руках тонфа, на рукаве школьного пиджака - повязка Дисциплинарного комитета, на заднем плане - решетка ограждения школьной крыши, небо и облака. Он стоит спиной к объективу, и глаз не видно.