Огонь не может убить дракона
Пишет билли крэш:
06.12.2012 в 00:24
читать-Утро доброе, - бодро говорит Крис и кидает в Питера подушкой, проходя мимо его кровати, - я за кофе, тебе принести?
-Ты не можешь просто сдохнуть? – спрашивает Питер без особой надежды и переворачивается на живот, пряча лицо от солнечного света.
-Эту часть мы уже проходили, - ухмыляется Крис и распахивает еще сильнее шторы.
Он чувствует себя на удивление хорошо, даже слишком, учитывая все, что случилось прошлой ночью. Ему полагалось бы сейчас неловко отводить взгляд и бормотать извинения, но не то что бы он чувствовал себя виноватым, и это тоже странно. Конечно, рано или поздно это кончится, и он остро обо всем пожалеет, а пока делать вид, что ничего не случилось - самый охренительно удобный для всех выход. Он жив, он едет домой, и этого для него более чем достаточно.
Питер легко перехватывает эстафету, его даже и просить не надо, одевается, застегивая рубашку на все пуговицы, выходит на парковку, щурясь солнечному свету – надо сказать, по этой дряни он совсем не успел соскучиться. Крис допивает одним глотком кофе и бросает смятый стакан в урну рядом с автоматом.
-Надеюсь, ты не против одной остановки по пути в Бейкон-Хиллз, - говорит Крис, - не то чтобы я тебя спрашивал, в конце концов, чья здесь стоит тачка.
-Смешно, - скалится Питер, - поехали.
Крис улыбается, зажав между зубами сигарету. Видеть его такого – непривычно, но Питер не собирается обманывать себя, будто бы это из-за него Арджент ходит весь такой радостный. После того, как они приедут обратно и Хейл выйдет из его машины, они, скорее всего, не перемолвятся больше и словом. Ничего страшного; жизнь всегда была исключительно дерьмовой штукой.
Крис возвращается в номер и выносит оттуда все вещи, забирает даже зачем-то карту и все фотографии, уходит платить хозяину мотеля. Питер сидит в машине и ловит себя на мысли, что совсем не отказался бы сейчас от чертовых наручников. Тогда хотя бы не было бы иллюзии, что они вдруг с чего-то стали равны. При случае, Крис разнесет ему голову из своего арбалета. При случае, Питер вырвет ему сердце голыми руками. Порядок вещей в природе, вроде как, не нарушаем.
Крис возвращается с банками колы и пачкой влажных салфеток, которую тут же кидает Хейлу.
-Издержки производства, - говорит он и кивает на засохшую на приборной доске кровь, - должны быть немного убраны.
Питер мрачно улыбается и включает радио.
Все оттирается довольно быстро, не считая, конечно, чехлов на заднем сидении, но тут он ничем помочь не может, пусть несет их в какую-нибудь чертову охотничью химчистку.
Они едут по малолюдной пустой трассе, и Крис стучит по рулю пальцами в такт какой-то олдскульной мелодии.
-Слушай, - спрашивает он вдруг, и Питер поворачивает к нему голову и смотрит скучающе, - почему именно девочки? Это требовалось по ритуалу?
-Нет, - отвечает Хейл сухо через некоторое время, справляясь с нахлынувшими воспоминаниями, - мы не уследили; до того полнолуния он еще ни разу не обращался.
Крис смотрит внимательно, а потом кивает, и его немного холодом пробирает. Мне жаль, хочется сказать ему, но они давно договорились не лезть в дела друг друга.
Спрингфилд, мелькает табличка справа, сорок две мили, и Крис прибавляет скорости. В том городе еще осталась пара невыполненных дел, не в его привычках оставлять работу незаконченной.
Это все, на самом деле, какое-то сплошное чертово дежавю, только в этот раз гораздо легче, не нужно тратить силы, чтобы присматривать за Питером, можно вообще забыть, что он сидит в его тачке, врубить погромче музыку и курить в машине, сейчас от него – никакой опасности, и крисово охотничье чутье молчит, давая отдохнуть перед делом. Можно забыть, только нихрена почему-то не получается, Крис слишком хорошо помнит, пусть и утверждает своим поведением обратное. Плевать. Не до этого.
В Спрингфилде осталось четверо новообращенных оборотней, свято уверивших, что им ничего не грозит теперь, когда они получили все эти охренительные силы. Тупые, беспринципные ублюдки, они итак слишком задержались на этом свете.
В этот раз там гораздо оживленнее и светлее, и сложно узнать тот призрачный город, в котором столько всего случилось всего недели две назад. Крис видит бегающих вдоль дороги детей и суетливых прохожих, и ему становится почти неловко врываться снова в их жизни. Он вспоминает название бара, написанного на листочке, который дал ему Бобби; они натыкаются на него в паре кварталов от центра.
-Идешь? – спрашивает он Хейла; от его утренней веселости сейчас не осталось и следа.
-Вроде того, - отзывается Питер и расплывается в клыкастой улыбке.
Как в старые добрые времена. Внутри – темно, внутри – накурено и тускло, бармен, темноволосая девушка лет двадцати с загнанными, запуганными глазами, протирает на третий раз один и тот же стакан, поглядывая на шумную кампанию в конце бара. Черт знает, что эти твари успели сделать, но так ни на кого еще не смотрели ни в одном городе, в котором они побывали, и это не вызывает ничего, кроме отвращения и злости. Крис коротко себе под нос улыбается и садится к стойке, заказывая виски, и Питер делает привычно то же самое. У Питера есть идея, и он очень хочет воплотить ее в жизнь. Он выпивает подряд три полных стакана пива и заливает себе глотку виски, громко переговариваясь с барменом о том, как непросто было сюда добраться, и какое же это гостеприимное, дружелюбное место. Он все больше изображает пьяного, и Крис, не понимая до конца, что за игру ведет Питер, наблюдает за ним настороженно, руку держа в кармане куртки, в любой момент готовый достать пистолет.
-Эй, - окликает их один из сидящих сзади, и подкидывает вверх свой нож, ухмыляясь, - какого хрена вы тут расшумелись?
Сейчас им положено бы испуганно сообразить, с кем они имеют дело и рвануть к выходу, пытаясь убежать отсюда. Чтобы потом их поймали и избили так, что в больнице самые стойкие доктора давили бы рвотные позывы, отворачиваясь. Чертовски удобная и отверенная схема. Неинтересно играть с жертвой, которая не боится.
-Кто из вас Томас? – спрашивает Крис вместо этого спокойно, почти равнодушно. Он напряжен до предела, в любой момент готовый начать драку, но Питер, кажется, решил изменить привычную схему.
Он пьяно бессмысленно смеется и встает на ноги, облапывая при этом Криса с ног до головы, пытаясь удержать равновесие. Смотрит на банду в углу, отчаянно делая вид, что пытается на них сфокусироваться. Ему прямо-таки Оскар положен, за такие-то старания.
На них смотрят, как на последних придурков, и это только на руку. Раздается громкий хохот – тот, кто говорил с ними, отпускает хохму, что даже если бы захотел, то с трудом бы попал в этого обожравшегося долбоеба.
Питер слышит его так, как будто бы он стоит рядом, вряд ли сукин сын подозревает, с кем связался, Питер усмехается себе под нос и выравнивается резко, и ведет потом шеей, выпуская клыки наружу.
-Крис, - говорит он и показывает широко расставленными тремя пальцами вперед, - стреляй.
Девушка-бармен прячется под барной стойкой, едва Крис выпускает первую пулю, и он, увлеченный пальбой по перепуганным движущимся целям, не успевает остановить Питера, когда тот рвется к полуобратившемуся главарю и распарывает ему живот резким быстрым движением. Крис знает, что будет потом, хочешь убить оборотня - разорви тело пополам, и он успевает отвернуться, но на него все равно брызгает кровью, а потом Питер подходит спокойно сзади и просит у девушки полотенце, вытирает себе лицо и руки, отдает тряпку Крису.
-Ну, кажется все, - говорит Питер, и Крис все-таки смотрит назад, и пытается заставить себя думать, что иначе бы все равно не вышло убить мерзавцев, и что он всегда знал, с кем связался, и что это хладнокровие совсем не его забота.
Они идут к машине почти в полной тишине, нужно убираться отсюда, пока не приехали копы, и Крис вдавливает педаль газа и не расслабляется до самой границы штатов, и все это время они тоже проводят молча.
До темноты нужно добраться до Техаса.
Остальным он займется позже.
х
URL комментария-Ты не можешь просто сдохнуть? – спрашивает Питер без особой надежды и переворачивается на живот, пряча лицо от солнечного света.
-Эту часть мы уже проходили, - ухмыляется Крис и распахивает еще сильнее шторы.
Он чувствует себя на удивление хорошо, даже слишком, учитывая все, что случилось прошлой ночью. Ему полагалось бы сейчас неловко отводить взгляд и бормотать извинения, но не то что бы он чувствовал себя виноватым, и это тоже странно. Конечно, рано или поздно это кончится, и он остро обо всем пожалеет, а пока делать вид, что ничего не случилось - самый охренительно удобный для всех выход. Он жив, он едет домой, и этого для него более чем достаточно.
Питер легко перехватывает эстафету, его даже и просить не надо, одевается, застегивая рубашку на все пуговицы, выходит на парковку, щурясь солнечному свету – надо сказать, по этой дряни он совсем не успел соскучиться. Крис допивает одним глотком кофе и бросает смятый стакан в урну рядом с автоматом.
-Надеюсь, ты не против одной остановки по пути в Бейкон-Хиллз, - говорит Крис, - не то чтобы я тебя спрашивал, в конце концов, чья здесь стоит тачка.
-Смешно, - скалится Питер, - поехали.
Крис улыбается, зажав между зубами сигарету. Видеть его такого – непривычно, но Питер не собирается обманывать себя, будто бы это из-за него Арджент ходит весь такой радостный. После того, как они приедут обратно и Хейл выйдет из его машины, они, скорее всего, не перемолвятся больше и словом. Ничего страшного; жизнь всегда была исключительно дерьмовой штукой.
Крис возвращается в номер и выносит оттуда все вещи, забирает даже зачем-то карту и все фотографии, уходит платить хозяину мотеля. Питер сидит в машине и ловит себя на мысли, что совсем не отказался бы сейчас от чертовых наручников. Тогда хотя бы не было бы иллюзии, что они вдруг с чего-то стали равны. При случае, Крис разнесет ему голову из своего арбалета. При случае, Питер вырвет ему сердце голыми руками. Порядок вещей в природе, вроде как, не нарушаем.
Крис возвращается с банками колы и пачкой влажных салфеток, которую тут же кидает Хейлу.
-Издержки производства, - говорит он и кивает на засохшую на приборной доске кровь, - должны быть немного убраны.
Питер мрачно улыбается и включает радио.
Все оттирается довольно быстро, не считая, конечно, чехлов на заднем сидении, но тут он ничем помочь не может, пусть несет их в какую-нибудь чертову охотничью химчистку.
Они едут по малолюдной пустой трассе, и Крис стучит по рулю пальцами в такт какой-то олдскульной мелодии.
-Слушай, - спрашивает он вдруг, и Питер поворачивает к нему голову и смотрит скучающе, - почему именно девочки? Это требовалось по ритуалу?
-Нет, - отвечает Хейл сухо через некоторое время, справляясь с нахлынувшими воспоминаниями, - мы не уследили; до того полнолуния он еще ни разу не обращался.
Крис смотрит внимательно, а потом кивает, и его немного холодом пробирает. Мне жаль, хочется сказать ему, но они давно договорились не лезть в дела друг друга.
Спрингфилд, мелькает табличка справа, сорок две мили, и Крис прибавляет скорости. В том городе еще осталась пара невыполненных дел, не в его привычках оставлять работу незаконченной.
Это все, на самом деле, какое-то сплошное чертово дежавю, только в этот раз гораздо легче, не нужно тратить силы, чтобы присматривать за Питером, можно вообще забыть, что он сидит в его тачке, врубить погромче музыку и курить в машине, сейчас от него – никакой опасности, и крисово охотничье чутье молчит, давая отдохнуть перед делом. Можно забыть, только нихрена почему-то не получается, Крис слишком хорошо помнит, пусть и утверждает своим поведением обратное. Плевать. Не до этого.
В Спрингфилде осталось четверо новообращенных оборотней, свято уверивших, что им ничего не грозит теперь, когда они получили все эти охренительные силы. Тупые, беспринципные ублюдки, они итак слишком задержались на этом свете.
В этот раз там гораздо оживленнее и светлее, и сложно узнать тот призрачный город, в котором столько всего случилось всего недели две назад. Крис видит бегающих вдоль дороги детей и суетливых прохожих, и ему становится почти неловко врываться снова в их жизни. Он вспоминает название бара, написанного на листочке, который дал ему Бобби; они натыкаются на него в паре кварталов от центра.
-Идешь? – спрашивает он Хейла; от его утренней веселости сейчас не осталось и следа.
-Вроде того, - отзывается Питер и расплывается в клыкастой улыбке.
Как в старые добрые времена. Внутри – темно, внутри – накурено и тускло, бармен, темноволосая девушка лет двадцати с загнанными, запуганными глазами, протирает на третий раз один и тот же стакан, поглядывая на шумную кампанию в конце бара. Черт знает, что эти твари успели сделать, но так ни на кого еще не смотрели ни в одном городе, в котором они побывали, и это не вызывает ничего, кроме отвращения и злости. Крис коротко себе под нос улыбается и садится к стойке, заказывая виски, и Питер делает привычно то же самое. У Питера есть идея, и он очень хочет воплотить ее в жизнь. Он выпивает подряд три полных стакана пива и заливает себе глотку виски, громко переговариваясь с барменом о том, как непросто было сюда добраться, и какое же это гостеприимное, дружелюбное место. Он все больше изображает пьяного, и Крис, не понимая до конца, что за игру ведет Питер, наблюдает за ним настороженно, руку держа в кармане куртки, в любой момент готовый достать пистолет.
-Эй, - окликает их один из сидящих сзади, и подкидывает вверх свой нож, ухмыляясь, - какого хрена вы тут расшумелись?
Сейчас им положено бы испуганно сообразить, с кем они имеют дело и рвануть к выходу, пытаясь убежать отсюда. Чтобы потом их поймали и избили так, что в больнице самые стойкие доктора давили бы рвотные позывы, отворачиваясь. Чертовски удобная и отверенная схема. Неинтересно играть с жертвой, которая не боится.
-Кто из вас Томас? – спрашивает Крис вместо этого спокойно, почти равнодушно. Он напряжен до предела, в любой момент готовый начать драку, но Питер, кажется, решил изменить привычную схему.
Он пьяно бессмысленно смеется и встает на ноги, облапывая при этом Криса с ног до головы, пытаясь удержать равновесие. Смотрит на банду в углу, отчаянно делая вид, что пытается на них сфокусироваться. Ему прямо-таки Оскар положен, за такие-то старания.
На них смотрят, как на последних придурков, и это только на руку. Раздается громкий хохот – тот, кто говорил с ними, отпускает хохму, что даже если бы захотел, то с трудом бы попал в этого обожравшегося долбоеба.
Питер слышит его так, как будто бы он стоит рядом, вряд ли сукин сын подозревает, с кем связался, Питер усмехается себе под нос и выравнивается резко, и ведет потом шеей, выпуская клыки наружу.
-Крис, - говорит он и показывает широко расставленными тремя пальцами вперед, - стреляй.
Девушка-бармен прячется под барной стойкой, едва Крис выпускает первую пулю, и он, увлеченный пальбой по перепуганным движущимся целям, не успевает остановить Питера, когда тот рвется к полуобратившемуся главарю и распарывает ему живот резким быстрым движением. Крис знает, что будет потом, хочешь убить оборотня - разорви тело пополам, и он успевает отвернуться, но на него все равно брызгает кровью, а потом Питер подходит спокойно сзади и просит у девушки полотенце, вытирает себе лицо и руки, отдает тряпку Крису.
-Ну, кажется все, - говорит Питер, и Крис все-таки смотрит назад, и пытается заставить себя думать, что иначе бы все равно не вышло убить мерзавцев, и что он всегда знал, с кем связался, и что это хладнокровие совсем не его забота.
Они идут к машине почти в полной тишине, нужно убираться отсюда, пока не приехали копы, и Крис вдавливает педаль газа и не расслабляется до самой границы штатов, и все это время они тоже проводят молча.
До темноты нужно добраться до Техаса.
Остальным он займется позже.
х
@темы: Teen Wolf