Драббл без названияНазвание: без названия
Автор: mavrikidi Персонажи/Пейринг: Лестрейд/Шерлок
Рейтинг: стремится к R (?)
Размер: 408 слов
Дисклеймер: все, что не мое - не мое по-прежнему)
Саммари+Предупреждения Про инспектора и немного про кофе и танго.
Listen or download Astor Piazzolla Libertango for free on Prostopleerчитать дальшеПервая чашка кофе с утра. Черный, без сахара. Как выстрел в упор – ба-бах!
Каждое утро где-то между 6.30 и 6.32 a.m., вот уже три с лишним месяца детектив-инспектор Лестрад жалеет о том, что бросил курить. Первая чашка кофе и сигарета – это ритуал. И сегодня его особенно не хватает.
«После вчерашнего…» - обычно так принято говорить о похмелье. В некотором роде инспектор сейчас им и мучается – правда, скорее эмоциональным, чем алкогольным.
Воспоминания о прошедшей ночи взрываются в голове мелодией танго – ритм аккордеона и пронзительная мелодия скрипки.
Взгляд – заинтересованный и чуть насмешливый. Прикосновения – вначале легкие и изучающие. Объятия – резко притянуть к себе за воротник рубашки; услышать треск надрываемой ткани, одобрительное хмыканье; неважно. Чужие губы – едва дотронуться, лишь слегка; ответить на поцелуй, перехватить инициативу, забыть про все вообще. Не хватает воздуха, не хватает нежности – только желание, немного злости и интереса.
Осторожнее не получается, и происходящее все больше напоминает драку. Толкнуть к стене, прижать. Рубашка… к черту ее; дернуть сильнее, еще раз. Прижаться – уже кожей к коже, задохнуться от нахлынувших ощущений. Вцепиться в волосы на затылке, запрокинуть голову, поцеловать, почти укусить, в шею.
Чувствовать. Чужие руки, вцепившиеся в плечи. Горячее дыхание у виска. На губах – привкус мяты с легким оттенком чего-то химического. Растущее возбуждение, которое сдерживается не нежностью и осторожностью – неуемным любопытством. Что ты еще вытерпишь, как далеко решишь зайти, как далеко пустишь меня. А если вот так? И ниже? Хриплый выдох, стон сквозь сжатые зубы. Повторить. Еще раз. И еще. Получить отклик, на пять секунд забыть вообще все.
Желание – пульсирующий комок внизу живота; боль – горящая кожа на плечах и на шее, сильные пальцы сжимают бедра; болезненное любопытство – сосущее чувство в солнечном сплетении. И где-то внутри, в области сердца, чувствовать, почти осязая – ритм аккордеона и ликующие полувсхлипы скрипки. Губами ловить каждый выдох. Всматриваться в до боли знакомое лицо. Услышать собственное имя, шепотом, с искусанных губ. Послать к черту самоконтроль, существовать в ощущениях. Закрыть глаза и не запоминать дальше ничего.
Инспектор допивает кофе. С омерзением прилепляет на предплечье очередной никотиновый пластырь (может быть, попробовать три сразу?). Надевает рубашку и усмехается, заметив синяки на плече.
Обычный рабочий день. Продолжается расследование, много бумажной работы, как всегда, в поле зрения маячит эта неизменная парочка – единственный в мире консультирующий детектив и его единственный в мире доктор-блоггер.
В помещении Холмс снимает пальто и шарф, поправляет воротник своей любимой темно-бордовой рубашки; инспектор успевает заметить яркие отметины на белой шее.
Грегори Лестрейд удовлетворенно хмыкает про себя. «Кажется, в следующий раз придется быть аккуратнее…». Где-то в области сердца еще раз всхлипывает скрипка.