Огонь не может убить дракона
20.03.2012 в 16:06
Пишет Коняш:Название: Я не гей, но ты мне нравишься
Автор: Конь
Фендом: Шерлок BBC
Рейтинг: R
Жанр: слэш, ангст
Дисклеймер: все принадлежит Конан Дойлю.
Примечания: Автор вырабатывает стиль и все такое, поэтому не будьте столь строги.
1663 словКогда они встречаются впервые, первое, о чем думает Себастьян, это то, что он совсем иначе представлял себе криминального гения, поставившего на колени матушку-Британию. Джеймс Мориарти кривляка и шутник, он последний, кто походит на такую роль. Себастьян старается не смотреть в глаза будущему боссу. Ему кажется, что там взрываются маленькие, сумасшедшие бомбы. Джеймс ослепительно улыбается и отточенным движением поправляет костюм, стоящий больше, чем квартира, в которой сейчас живет Моран.
Спустя пару лет впечатления не меняются, но несколько корректируются. Уже тогда Себастьян знает о нем чересчур много. Мориарти позволил ему себя изучить – Моран знает, что он левша, знает, что он любит дикие, ненормальные битвы разумов, красивые взрывы, худых девушек, дорогую одежду, алкоголь. Еще он знает, что Джим любит играть с людьми, любит изящные убийства и любит на столе, пожестче. Себастьян знает, что в случае предательства он покинет Лондон только в черных мешках, по отдельности, но мысли о предательстве к нему не приходят. Лишь об убийстве. Кровавом, жестоком убийстве.
О, сколько раз воспаленное сознание подкидывало красочные картинки, сколько раз Моран представлял, как мозги любимого босса разлетаются во все стороны, придавая обоям сочность и изысканность. Сколько раз он думал о том, как неплохо бы пустить шальную пулю в область груди, как раз туда, где у людей находится сердце.
«Невозможный», - устало думает Моран и борется с секундным позывом разума двинуть кулаком по наглой ирландской роже, когда Мориарти с коротким смешком оседлывает его бедра.
Дабы не искушать судьбу, Себастьян откладывает оружие на стол и упирается в босса томным, раздраженным взглядом. Мориарти невесомо обхватывает его широкие плечи, скользя теплыми ладонями по лопаткам, и, в конце концов, мягко кладет руки на шею. Поворачивает голову набок, шкодливо улыбаясь.
СКУЧНО – вдруг раздается бархатный голос босса в голове, и полковник вздрагивает. Иногда ему кажется, что они умеют общаться телепатически, но он успокаивает себя мыслью о том, что это слово слишком уж предсказуемо, чтобы его не предвидеть. Голова Джеймса Мориарти – это последнее место, где хотел бы побывать Себастьян. Наверняка, в черных мешках, на дне Темзы, куда безопасней, чем в подсознании этого психа.
Джим молчит все это время, лишь пытливо смотрит в надежде, что подчиненный сможет придумать для него развлечение. Себастьян редко бывает оригинален, но у него всегда есть один предсказуемый, но до чертиков в глазах верный способ заставить босса отвлечься. Полковник грубо дергает за воротник рубахи так, что верхняя пуговица слетает на пол.
Мориарти морщится, поддевая ногой Саймона Уэксли. Под ним бурой лужей разливается кровь. Словно вишневый сок. Только пахнет не так приятно.
-Бедный, бедный Саймон, - качает головой Мориарти, обходя его с другой стороны.
Саймон смотрит на него широко открытыми глазами, они явно полны страха и изумления. Джим брезгливо морщится, заметив на своих коричневых туфлях темную каплю.
-Какой же ты неуклюжий, - укоризненно произносит он, медленно поворачиваясь к своему наемнику.
Полковник не поднимает на него глаз, ибо смотреть на Мориарти сейчас – сплошное искушение, а убивать его, конечно, ни в коем случае нельзя. Моран неторопливо протирает пистолет и погружает в свой портфель. Затягивает узел на сумке и одним махом закидывает на плечо. Оружие за его спиной угрожающе побрякивает.
Мориарти же, напротив, не сводит с него глаз. Правая щека, украшенная маленьким шрамом, перепачкана запекшейся кровью, спереди на светлых волосах тоже алеют капли. На ключицах, выглядывающих из-за выреза в майке, глубокая царапина.
-Этот ублюдок, - Джим подходит совсем близко и, глядя Морану в глаза своим безумным взглядом, проводит по царапине рукой, - он тебя задел, милый.
Себастьян мягко, но решительно, отводит его пальцы в сторону.
-Все в порядке, босс, - говорит он ненавязчиво.
-О, мне нравится, как ты меня называешь, - вдруг расплывается в улыбке Мориарти, и это был первый раз, когда Себастьян едва заметно ухмыляется в ответ.
Себастьян едва заметно ухмыляется, когда губы Джима случайно касаются его уха. Босс издает протяжный, мелодичный стон, совершенно не пытаясь сдерживаться, и, почувствовав в себе палец Морана, лишь медленно проводит напряженными пальцами по его спине. Они оставляют горячий след в форме креста.
Моран делает глубокий вдох и мучительно пытается вспомнить, когда он перестал хотеть убить своего босса и стал его просто хотеть.
День, когда Моран понимает, что хочет своего босса, ознаменован сразу двумя событиями. Первое – это убийство одной милейшей девицы, что была слишком болтлива и самоуверенна, несмотря на то количество пудры, что каждое утро она наносила на свое личико. Себастьян зажмуривает один глаз и припадает к винтовке. Прицеливается в темноволосую голову и на пару секунд задерживает дыхание. Мориарти сидит рядом, и он практически идеален. Отглаженный костюм, галстук, аккуратная прическа, иронично изогнутые брови, неизменная улыбка, улыбка человека, который откровенно наслаждается убийствами. Джим сидит, закинув ногу на ногу, и с упоением смотрит, как его снайпер лежит на земле, внимательно следя за хорошенькой, но глупенькой, очень глупенькой девочкой в доме напротив. Мориарти гений – он уже давно понял, кто кого здесь хочет.
Слишком резко раздается выстрел, и Джим видит лишь то, как безвольной тушей обрушивается на пол некогда симпатичная брюнетка. С крыши отлично видно, что через пару секунд ее голову окружает багряная лужа. В доме начинается полнейшее мракобесие, и Моран торопливо, но бережно собирает оружие.
Когда винтовка оказывается в сумке, а Себастьян поворачивается к боссу, то видит, что Мориарти довольно жмурится и лицо его украшает наглая кошачья ухмылка. Он едва уловимо проводит языком по нижней губе, и полковник с отстраненным взглядом думает о том, что хорошо было бы вот прямо сейчас, на долбанной крыше, разорвать ко всем чертям этот идиотский костюм и разложить, мать его, Джеймса Мориарти на холодной земле, грубо и больно, чтоб орал и вырывался, чтоб кричал и…
-Ээээй, Себ, - лучезарно улыбается и машет рукой ему босс. – Пора идти, сладенький.
Моран коротко кивает. С крыши они спускаются нарочито медленно, и Джим напевает одну из песен Beatles.
Второе событие, которым ознаменован тот день, это неожиданный, умопомрачительный минет, на который способен лишь Джим.
Полковник делает глубокий вдох и тянет Мориарти за волосы на затылке.
Моран тянет Мориарти за волосы на затылке, и тот послушно подставляет свою шею, жмурясь и почти мурлыча от удовольствия. Себастьян крепко целует его под шею, вырывая у босса гортанный вскрик и красивое матерное бормотание на родном ирландском. Затем пальцы ложатся на бедра, а губы снайпера словно намертво припадают к приоткрытому рту Мориарти – тот отвечает рьяно, даже слишком горячо, и нетерпеливо ерзает на коленях Морана. В тот момент, когда его сильные, не дающие вырваться руки грубо опускают криминального гения на член, Джим закатывает глаза и выдыхает судорожно, рвано, а Себастьян, не медля ни секунды, резко толкается, не давая возможности даже вдохнуть. Мориарти блаженно улыбается и давится, напряженно кашляя, своим же стоном. Это невообразимо хорошо для них обоих, и Моран не сводит глаз с Джима ни на секунду. Весь такой прекрасный, почти невозможный в своей покорности. По лицу расползается довольная ухмылка, когда Мориарти с глухим, низким стоном опускается, выгибает спину так, что хрустит поясница, извивается, словно прокуренная шлюха, предлагая всего себя, полностью, до дна. Себастьян лишь сильнее толкается и с упоением слушает, как Джим кричит прямо ему в ухо. Ради этих минут стоит терпеть эту наглую ирландскую рожу. Он изводит его день за днем и расплачивается весьма справедливым и столь великолепным способом.
Моран почему-то обреченно думает, что не может вспомнить случая, когда он так сильно хотел девчонку, и мысленно убеждает себя в том, что он не гей. Что это Джим такой особенный.
-Я не гей, - говорит Мориарти, перекатывая, пробуя на вкус ехидную улыбочку, - но ты мне нравишься.
Себастьян старается на него не смотреть. Похоже, он из тех, которые не считают, что минет сближает людей.
Джим откровенно жмется к нему в машине, на удобных, широких задних сиденьях, тянется к лицу полковника и шепчет всякую бессвязную чушь своим приглушенным, невероятно сексуальным голосом. От которого хочется либо его тут же убить лаконичным, четким выстрелом – к слову, и оружие под рукой, - или же перегнуть через колено и отодрать, как последнюю девку. Первое, конечно, очень соблазняет, но второе тоже имеет свои плюсы.
Автомобиль резко останавливается. Джим вдруг отскакивает к противоположной дверце, толкает ее и выскальзывает из салона ловким, элегантным движением. Моран, выйдя следом, видит, что они стоят у дверей центральной библиотеки Лондона. На улице глубокая ночь, и только в одном окне, на втором этаже, горит свет. Мориарти, подмигнув своему снайперу, чуть ли не вприпрыжку устремляется внутрь. Моран молча следует за ним.
Его главная задача - его защищать. Охранять босса, будучи молниеносной, невидимой тенью, быстрой, как смерть, и точной, как те вычисления в уме криминального гения. Собственно, из-за которых они здесь.
У самой двери в главную залу Джим останавливается. Он разворачивается, поправляет свой костюм и шепотом напоминает:
-Когда дам знак, стреляй ему в ногу, сладкий.
Его улыбка напоминает звериный оскал, но Морану это даже нравится, и он одобрительно кивает и отправляется на этаж выше.
С предательским ублюдком разговор выходит коротким. Он истерит и кидается оскорблениями, явно не желая идти на попятную. И стоит лишь Мориарти легонько провести рукой по воздуху, как пуля прошивает правую ногу мужчины, чуть ниже колена. Он громко кричит, падает плашмя и подбирает ногу к груди, корчась на полу, как слизняк.
Дальше начинается какое-то мракобесие.
«Кто тебе позволял?!»
Опять крик, глухой всхлип, затем еще один выстрел – в руку.
«Лживый ублюдок!»
Мориарти хватает его за грудки, не обращая внимания, как расползается чужая кровь на его дорогущем костюме.
Моран застывает.
Это зрелище необыкновенно красиво, и он едва ли не пропускает момент, когда Мориарти поднимает голову и смотрит прямо в его сторону со словами:
-Давай же, дорогуша!
Себастьян тут же стреляет. Во лбу мужчины красуется кроваво-красная дырка.
Джим смеется так, будто только что спас планету. Или, наоборот, убил их всех.
Когда Моран спускается к нему, то видит, как босс все еще осыпает проклятьями предателя, не принимая во внимание тот факт, что сам нещадно испачкался. Тогда Себастьян понимает, что он не брезглив вовсе, что он себя комфортно будет чувствовать и в луже крови. В его глазах опять взрываются маленькие сумасшедшие огоньки.
И когда Моран видит, что пиджак безвозвратно испорчен, что руки босса по локоть перемазаны в чужой крови, а багряные капли покоятся на столь соблазнительных ключицах, что тактично скрывает ворот рубахи.
К черту Вествуд!
Себастьян буквально срывает с босса одежду. Джим громко смеется, когда его опрокидывают на библиотечный стол и переворачивают на живот.
С тех пор у них все идет сумасшедшим, нелогичным ритмом, в котором разум граничит с пошлостью, а безумие с кровью.
fin
URL записиАвтор: Конь
Фендом: Шерлок BBC
Рейтинг: R
Жанр: слэш, ангст
Дисклеймер: все принадлежит Конан Дойлю.
Примечания: Автор вырабатывает стиль и все такое, поэтому не будьте столь строги.
1663 словКогда они встречаются впервые, первое, о чем думает Себастьян, это то, что он совсем иначе представлял себе криминального гения, поставившего на колени матушку-Британию. Джеймс Мориарти кривляка и шутник, он последний, кто походит на такую роль. Себастьян старается не смотреть в глаза будущему боссу. Ему кажется, что там взрываются маленькие, сумасшедшие бомбы. Джеймс ослепительно улыбается и отточенным движением поправляет костюм, стоящий больше, чем квартира, в которой сейчас живет Моран.
Спустя пару лет впечатления не меняются, но несколько корректируются. Уже тогда Себастьян знает о нем чересчур много. Мориарти позволил ему себя изучить – Моран знает, что он левша, знает, что он любит дикие, ненормальные битвы разумов, красивые взрывы, худых девушек, дорогую одежду, алкоголь. Еще он знает, что Джим любит играть с людьми, любит изящные убийства и любит на столе, пожестче. Себастьян знает, что в случае предательства он покинет Лондон только в черных мешках, по отдельности, но мысли о предательстве к нему не приходят. Лишь об убийстве. Кровавом, жестоком убийстве.
О, сколько раз воспаленное сознание подкидывало красочные картинки, сколько раз Моран представлял, как мозги любимого босса разлетаются во все стороны, придавая обоям сочность и изысканность. Сколько раз он думал о том, как неплохо бы пустить шальную пулю в область груди, как раз туда, где у людей находится сердце.
«Невозможный», - устало думает Моран и борется с секундным позывом разума двинуть кулаком по наглой ирландской роже, когда Мориарти с коротким смешком оседлывает его бедра.
Дабы не искушать судьбу, Себастьян откладывает оружие на стол и упирается в босса томным, раздраженным взглядом. Мориарти невесомо обхватывает его широкие плечи, скользя теплыми ладонями по лопаткам, и, в конце концов, мягко кладет руки на шею. Поворачивает голову набок, шкодливо улыбаясь.
СКУЧНО – вдруг раздается бархатный голос босса в голове, и полковник вздрагивает. Иногда ему кажется, что они умеют общаться телепатически, но он успокаивает себя мыслью о том, что это слово слишком уж предсказуемо, чтобы его не предвидеть. Голова Джеймса Мориарти – это последнее место, где хотел бы побывать Себастьян. Наверняка, в черных мешках, на дне Темзы, куда безопасней, чем в подсознании этого психа.
Джим молчит все это время, лишь пытливо смотрит в надежде, что подчиненный сможет придумать для него развлечение. Себастьян редко бывает оригинален, но у него всегда есть один предсказуемый, но до чертиков в глазах верный способ заставить босса отвлечься. Полковник грубо дергает за воротник рубахи так, что верхняя пуговица слетает на пол.
Мориарти морщится, поддевая ногой Саймона Уэксли. Под ним бурой лужей разливается кровь. Словно вишневый сок. Только пахнет не так приятно.
-Бедный, бедный Саймон, - качает головой Мориарти, обходя его с другой стороны.
Саймон смотрит на него широко открытыми глазами, они явно полны страха и изумления. Джим брезгливо морщится, заметив на своих коричневых туфлях темную каплю.
-Какой же ты неуклюжий, - укоризненно произносит он, медленно поворачиваясь к своему наемнику.
Полковник не поднимает на него глаз, ибо смотреть на Мориарти сейчас – сплошное искушение, а убивать его, конечно, ни в коем случае нельзя. Моран неторопливо протирает пистолет и погружает в свой портфель. Затягивает узел на сумке и одним махом закидывает на плечо. Оружие за его спиной угрожающе побрякивает.
Мориарти же, напротив, не сводит с него глаз. Правая щека, украшенная маленьким шрамом, перепачкана запекшейся кровью, спереди на светлых волосах тоже алеют капли. На ключицах, выглядывающих из-за выреза в майке, глубокая царапина.
-Этот ублюдок, - Джим подходит совсем близко и, глядя Морану в глаза своим безумным взглядом, проводит по царапине рукой, - он тебя задел, милый.
Себастьян мягко, но решительно, отводит его пальцы в сторону.
-Все в порядке, босс, - говорит он ненавязчиво.
-О, мне нравится, как ты меня называешь, - вдруг расплывается в улыбке Мориарти, и это был первый раз, когда Себастьян едва заметно ухмыляется в ответ.
Себастьян едва заметно ухмыляется, когда губы Джима случайно касаются его уха. Босс издает протяжный, мелодичный стон, совершенно не пытаясь сдерживаться, и, почувствовав в себе палец Морана, лишь медленно проводит напряженными пальцами по его спине. Они оставляют горячий след в форме креста.
Моран делает глубокий вдох и мучительно пытается вспомнить, когда он перестал хотеть убить своего босса и стал его просто хотеть.
День, когда Моран понимает, что хочет своего босса, ознаменован сразу двумя событиями. Первое – это убийство одной милейшей девицы, что была слишком болтлива и самоуверенна, несмотря на то количество пудры, что каждое утро она наносила на свое личико. Себастьян зажмуривает один глаз и припадает к винтовке. Прицеливается в темноволосую голову и на пару секунд задерживает дыхание. Мориарти сидит рядом, и он практически идеален. Отглаженный костюм, галстук, аккуратная прическа, иронично изогнутые брови, неизменная улыбка, улыбка человека, который откровенно наслаждается убийствами. Джим сидит, закинув ногу на ногу, и с упоением смотрит, как его снайпер лежит на земле, внимательно следя за хорошенькой, но глупенькой, очень глупенькой девочкой в доме напротив. Мориарти гений – он уже давно понял, кто кого здесь хочет.
Слишком резко раздается выстрел, и Джим видит лишь то, как безвольной тушей обрушивается на пол некогда симпатичная брюнетка. С крыши отлично видно, что через пару секунд ее голову окружает багряная лужа. В доме начинается полнейшее мракобесие, и Моран торопливо, но бережно собирает оружие.
Когда винтовка оказывается в сумке, а Себастьян поворачивается к боссу, то видит, что Мориарти довольно жмурится и лицо его украшает наглая кошачья ухмылка. Он едва уловимо проводит языком по нижней губе, и полковник с отстраненным взглядом думает о том, что хорошо было бы вот прямо сейчас, на долбанной крыше, разорвать ко всем чертям этот идиотский костюм и разложить, мать его, Джеймса Мориарти на холодной земле, грубо и больно, чтоб орал и вырывался, чтоб кричал и…
-Ээээй, Себ, - лучезарно улыбается и машет рукой ему босс. – Пора идти, сладенький.
Моран коротко кивает. С крыши они спускаются нарочито медленно, и Джим напевает одну из песен Beatles.
Второе событие, которым ознаменован тот день, это неожиданный, умопомрачительный минет, на который способен лишь Джим.
Полковник делает глубокий вдох и тянет Мориарти за волосы на затылке.
Моран тянет Мориарти за волосы на затылке, и тот послушно подставляет свою шею, жмурясь и почти мурлыча от удовольствия. Себастьян крепко целует его под шею, вырывая у босса гортанный вскрик и красивое матерное бормотание на родном ирландском. Затем пальцы ложатся на бедра, а губы снайпера словно намертво припадают к приоткрытому рту Мориарти – тот отвечает рьяно, даже слишком горячо, и нетерпеливо ерзает на коленях Морана. В тот момент, когда его сильные, не дающие вырваться руки грубо опускают криминального гения на член, Джим закатывает глаза и выдыхает судорожно, рвано, а Себастьян, не медля ни секунды, резко толкается, не давая возможности даже вдохнуть. Мориарти блаженно улыбается и давится, напряженно кашляя, своим же стоном. Это невообразимо хорошо для них обоих, и Моран не сводит глаз с Джима ни на секунду. Весь такой прекрасный, почти невозможный в своей покорности. По лицу расползается довольная ухмылка, когда Мориарти с глухим, низким стоном опускается, выгибает спину так, что хрустит поясница, извивается, словно прокуренная шлюха, предлагая всего себя, полностью, до дна. Себастьян лишь сильнее толкается и с упоением слушает, как Джим кричит прямо ему в ухо. Ради этих минут стоит терпеть эту наглую ирландскую рожу. Он изводит его день за днем и расплачивается весьма справедливым и столь великолепным способом.
Моран почему-то обреченно думает, что не может вспомнить случая, когда он так сильно хотел девчонку, и мысленно убеждает себя в том, что он не гей. Что это Джим такой особенный.
-Я не гей, - говорит Мориарти, перекатывая, пробуя на вкус ехидную улыбочку, - но ты мне нравишься.
Себастьян старается на него не смотреть. Похоже, он из тех, которые не считают, что минет сближает людей.
Джим откровенно жмется к нему в машине, на удобных, широких задних сиденьях, тянется к лицу полковника и шепчет всякую бессвязную чушь своим приглушенным, невероятно сексуальным голосом. От которого хочется либо его тут же убить лаконичным, четким выстрелом – к слову, и оружие под рукой, - или же перегнуть через колено и отодрать, как последнюю девку. Первое, конечно, очень соблазняет, но второе тоже имеет свои плюсы.
Автомобиль резко останавливается. Джим вдруг отскакивает к противоположной дверце, толкает ее и выскальзывает из салона ловким, элегантным движением. Моран, выйдя следом, видит, что они стоят у дверей центральной библиотеки Лондона. На улице глубокая ночь, и только в одном окне, на втором этаже, горит свет. Мориарти, подмигнув своему снайперу, чуть ли не вприпрыжку устремляется внутрь. Моран молча следует за ним.
Его главная задача - его защищать. Охранять босса, будучи молниеносной, невидимой тенью, быстрой, как смерть, и точной, как те вычисления в уме криминального гения. Собственно, из-за которых они здесь.
У самой двери в главную залу Джим останавливается. Он разворачивается, поправляет свой костюм и шепотом напоминает:
-Когда дам знак, стреляй ему в ногу, сладкий.
Его улыбка напоминает звериный оскал, но Морану это даже нравится, и он одобрительно кивает и отправляется на этаж выше.
С предательским ублюдком разговор выходит коротким. Он истерит и кидается оскорблениями, явно не желая идти на попятную. И стоит лишь Мориарти легонько провести рукой по воздуху, как пуля прошивает правую ногу мужчины, чуть ниже колена. Он громко кричит, падает плашмя и подбирает ногу к груди, корчась на полу, как слизняк.
Дальше начинается какое-то мракобесие.
«Кто тебе позволял?!»
Опять крик, глухой всхлип, затем еще один выстрел – в руку.
«Лживый ублюдок!»
Мориарти хватает его за грудки, не обращая внимания, как расползается чужая кровь на его дорогущем костюме.
Моран застывает.
Это зрелище необыкновенно красиво, и он едва ли не пропускает момент, когда Мориарти поднимает голову и смотрит прямо в его сторону со словами:
-Давай же, дорогуша!
Себастьян тут же стреляет. Во лбу мужчины красуется кроваво-красная дырка.
Джим смеется так, будто только что спас планету. Или, наоборот, убил их всех.
Когда Моран спускается к нему, то видит, как босс все еще осыпает проклятьями предателя, не принимая во внимание тот факт, что сам нещадно испачкался. Тогда Себастьян понимает, что он не брезглив вовсе, что он себя комфортно будет чувствовать и в луже крови. В его глазах опять взрываются маленькие сумасшедшие огоньки.
И когда Моран видит, что пиджак безвозвратно испорчен, что руки босса по локоть перемазаны в чужой крови, а багряные капли покоятся на столь соблазнительных ключицах, что тактично скрывает ворот рубахи.
К черту Вествуд!
Себастьян буквально срывает с босса одежду. Джим громко смеется, когда его опрокидывают на библиотечный стол и переворачивают на живот.
С тех пор у них все идет сумасшедшим, нелогичным ритмом, в котором разум граничит с пошлостью, а безумие с кровью.
fin
@темы: Шерлок