JJ драбблыНазвание: JJ драбблыАвтор: Fox ThomБета: отсутствует
Персонажи: Джим Мориарти/Джон Ватсон
Рейтинг: R
Саммари: Мальчикам скучно, а ещё мальчики любят дерзить друг другу.
Предупреждения: OOC
От автора: выкладываю одну из историй здесь на свой страх и риск.
читать дальшеВсе истории: ficbook.net/readfic/744060
History#1. Кто кого.
- Ты такой чудесный у меня! - Джим улыбается и обнимает Джона за талию
- Эмм... что с тобой? Что за прилив неожиданной нежности? - Ватсон касается кончиками пальцев щеки будущего мужа и улыбается. На самом деле он обожает такого Джима.
- Ну, я живу с любимым человеком, который станет моим супругом, почему бы мне не быть нежным?.. мой любимый Джоон..
- И я тебя люблю.
Мориарти тихо смеётся, прижимая доктора к себе - до сих пор не избавился от страха, что тот сбежит к кудрявому детективу -, и нежно целует любовника в лоб.
- По-моему, я тебя поимею на бильярдном столе.
- Это Я поимею тебя на бильярдном столе. - в глазах доктора столько самодовольства.
- Океан наглости Джон.
- У меня свой личный мистер секс, по-моему, нормально, что я ежеминутно хочу поиметь его.
- В бильярдную! - глаза Мориарти чернеют от предвкушения. Он тут же тянет доктора в соседнюю комнату и запирает дверь.
- О, Джим, это не нужно. Я не убегу, когда трахну тебя.
- Кто кого ещё трахнет, дорогой.
Джим облизывается и медленно, словно кот, подходит к своему доктору.
- Я поимею тебя, - шепчет брюнет, прижимая Ватсона к бильярдному столу. - Поимею так, что ты не сможешь думать о ком-то ещё.
Ватсон лишь впивается в любовника страстным поцелуем, запускает пальцы под рубашку, лаская живот и спину злодея-консультанта. У Джима гордыня, Джиму нужно почаще показывать, что он лучший, что он самый желанный, что только он нужен отставному врачу… Джон садится на стол, притягивает любовника к себе и снимает с того рубашку.
- Давай же, дорогой!
Джиму не нужно повторять дважды. Он стягивает с Ватсона штаны, смачивает два пальца слюной и вводит их в любовника. Прости, Джонни-бой, сегодня я снова забыл смазку…
Доктор тихо шипит от неожиданной боли, закрывает глаза и пытается расслабиться. Первые секунды секса с Джимом всегда ад. Мориарти так не терпится овладеть Ватсоном, что он забывает про неприятные для своего любовника ощущения. Чёртов эгоист!
Мужчина жарко целует Джона в шею, быстро вытаскивает пальцы и входит в податливое тело. Блондин кусает губы, шипит и в отместку за всё это царапает чуть отросшими ногтями спину своего капризного соседа, отвечая на каждый толчок громкими, рвущимися из груди стонами. Он сейчас такой горячий и узкий, так сладко стонет, не стесняясь присутствующего в доме лучшего кондитера Лондона, что у Мориарти буквально срывает крышу. «Джонни, где твоя скромность?» – шепчет Джим, покрывая шею и грудь любовника быстрыми поцелуями. Эти стоны… они будто музыка Баха. Его личный Бах, которого он украл, прошу заметить, без применения силы, и который теперь каждый день громко стонет только для него.
- Аах... Джим, нужно быть тише. У нас же гости.
- Зачееем? – глаза Мориарти азартно блестят. Он нависает над доктором и хищно улыбается. – Джонни, пусть все знают как нам хорошо вместе.
На самом деле, попроси Джон Джима вести себя тише, он был бы сейчас нежен и тих со своим доктором. Ради него он готов на многое. Но Джон сам нуждается в этих громких стонах и резких толчках; Джим изучил все сексуальные предпочтения Ватсона за пару дней.
Мориарти делает ещё пару толчков и кончает с тихим рыком; Ватсон медлит лишь несколько секунд. Тяжело дыша, доктор находит губы любовника и нежно целует.
- Я, - глубокий вдох, как перед погружением на морское дно. – Люблю тебя.
- Я тоже. – Джим быстро целует Ватсона в скулу и выходит из него. Мориарти куда легче показывать свою любовь действиями, чем сказать простое: «Джон, я люблю тебя». Проклятое правило на слово из пяти букв.
Злодей-консультант натягивает боксёры, садится в кресло напротив и достаёт из лежащей на столике пачки Dunhill одну сигарету.
- Ну и кто кого всё же трахнул?
- Тебе повезло, что я поддался. - Джон приподнимается на локтях и усаживается на бильярдном столе. – В следующий раз ТЫ будешь стонать подо мной.
Джим фыркает и улыбается словно чеширский кот. Конечно, Джонни-бой, конечно.