немного милого ститера)))Название: Не альфа, но твой
Автор: Le Cygne de feuБета: нет, но вычитано
TinA.RuРазмер: драббл в 540 слов
Пейринг: Питер/Стайлз
Категория: слэш
Жанр: романс, ER
Рейтинг: PG-13
Саммари: зарисовка
о разговорах после секса о разнообразных признаниях и несомненной принадлежности
Примечания: еще немного нежности и граней нашего с Тиной фанона о ститере) внутренний волк Питера, также намеки на Стайлза-шамана, Стайлза - альфу Питера и вообще на многократное перерождение душ
Дисклеймер: все Джеффу, а любовь к ститеру - нам всем)
Размещение: с разрешения автора
Парные гифочки с бетой Питером и альфой Стайлзом для вдохновения к тексту и визуализации)))
ЧИТАТЬНе альфа, но твой
- А знаешь, - говорит Стайлз мечтательно, - я мог бы, хотел бы быть твоим альфой.
По Питеру прокатывается невидимая дрожь. Не то чтобы ему в свое время понравилось быть альфой - слишком много отчаяния и ответственности, но покушение партнера и человека на Статус, это тоже слишком. Даже если болтает такое его идеальный Стайлз.
Он предостерегающе сжимает пальцы, выводящие узоры на его груди, в свой кулак.
- Детка... - вздыхает и подносит руку ко рту. Коротко и жадно лижет любимое запястье.
Стайлз вопросительно и будто разочарованно приподнимает голову с его правого плеча.
Волк Питера молча ворчит на того же Питера, что уютно лежащая в объятиях пара начала возню и беспокойство. Он может парировать, что это же Стайлз и его разговоры после секса, мы сами такого единственного выбрали. Питер может, но предпочитает не отвлекаться на философские монологи со своей волчьей сущностью. Тогда придется заметить, что та не против Стайлза-альфы.
- Не веришь, - грустно смотрит на него и грустно же говорит Стайлз. Нечестный прием. - А я серьезно, между прочим.
И порывается куда-то вверх, залезает на Питера полностью и целует-целует-целует, обхватив крепко руками и ногами.
Питер расслабленно принимает поцелуй и не знает, что нашло на его Стайлза. Мешанина эмоций, от него исходящая, дивный и странный коктейль. Питер обычно любит перебирать эмоции Стайлза, обгладывать по косточкам каждую, добираться до сути. Но сейчас он удовлетворен и сыт. Сейчас ему хочется покоя, нежностей и обнимать горячего костлявого Стайлза.
А тот прикусывает за нижнюю губу жестко, до боли. Вот кусучая лисица. И смотрит. Ощупывает взглядом. Обманчивое спокойствие, чуется Питеру, но он просто глядит в ответ в эти темно-карие глаза. От зрачков по радужке расползаются лиственным узором зеленые прожилки. Покой нам только снится, не правда ли, Питер Хейл.
- Я мог бы, - выдыхает Стайлз прямо в губы. - Мог бы. Твоим альфой, демоном сам по себе, сыном Дитона и великим шаманом, чужаком-оборотнем, но я выбираю просто тебя и быть человеком. Так лучше, правда. Каждый раз выбираю, Питер.
- Стайлз.
- И мое имя. Люблю, когда ты...
Радужка медленно становится обычной, без примеси зеленого. Стайлз чмокает его в губы и сползает ниже, сонно сопя и устраиваясь на груди. В отличии от партнера, Питеру больше не до сна и покоя.
- Так что ты говорил? - осторожно переспрашивает он.
Стайлз бормочет:
- Представь, я твой альфа, так тихо «Ррр!» и глазами сверкаю. И ты такой согласный «Мрр», сияя голубыми глазищами. Какое богатство полутонов, эмоций. Грммм...
- И с чего ты решил, что мог бы?
- М, что мог бы? - Стайлз делает попытку приподнять голову.
- Быть. Моим. Альфой, - почти ласково объясняет Питер.
- Потому что я Бэтмен! - Стайлз, теперь даже не поднимая головы с груди Питера, тянет руку куда-то ввысь, показывая большой палец и в итоге шлепая кулаком по его носу. Питеру остается только закатить глаза и временно успокоиться. Стайлз обыкновенный только что вырубился до утра.
Питер осторожно перекатывает Стайлза на простынь и накрывает сверху собой. Так надежней.
Со странностями они разберутся вместе, потом, а пока в груди Питера сворачивается горячее солнце и тысяча лун, так, что волк тоже затихает восхищенно. Стайлз Стилински и его странные признания в любви - внезапные и нужные...
Питер проваливается в сон, где кто-то с зелеными-глазами-и-точно-Стайлз треплет его-волка по ушам, обнимает за шею и хрипло шепчет: «Ты все равно мой, волчара, даже - тем более - когда я человек». И Питер абсолютно согласен, и ему тоже... защищенно. Как и Стайлзу где-то в реальности в его объятиях.