05.01.2013 в 23:24
Пишет Annette_N:Oh, it's Xmas! Фанфик "Снимаю перед вами маску, доктор Уотсон"
Заявка: 30. АУ, где соседом Джона становится Джим, а не Шерлок. Джон начинает помогать Джиму в организации преступлений так же, как помогал в их раскрытии Шерлоку. Не дарк!Джон, а просто Джим сумел перевернуть представления Джона о том "что такое хорошо и что такое плохо" с ног на голову. Рейтинг любой, ХЭ не принципиален.
Заказчик: неизвестен
Исполнение: фанфик, мини
Название: «Снимаю перед вами маску, доктор Уотсон»
Автор: Annette_N
Персонажи/Пейринги: Джим, Джон, мимокрокодилы Шерлок и Себастьян Моран
Рейтинг: G
Дисклеймер: от всего отказываюсь
Комментарий: подарок – заказчика, но автор также посвящает текст Доктор Вэй – своему персональному Джиму Мориарти.
Чуть с опозданием, но выложил х)
У Джеймса Мориарти много лиц. Для разных случаев у него имеются всевозможные маски, нужно лишь примерить и выбрать ту, которая подойдет идеально. Некоторые он придумывает непосредственно к случаю, другие – просто так, «про запас». Он знает, что все они рано или поздно пригодятся ему. Так, в его «гардеробе» имеется костюм парня Джима, работника IT-отдела, или вот еще – Ричард Брук, актер с неудавшейся карьерой, основным источником доходов которого является работа на детском канале. Мориарти еще не примерял их, но случай представится, он уверен.
Однако для того, чтобы его зрители – в большинстве своем, потенциальные жертвы – поверили в реальность разворачивающегося перед ними действия и гениальность актерской игры, нужно тщательно подготовить каждого персонажа для выхода «в свет». Каждая маска нуждается в хорошо продуманной истории, документах, фотографиях, реальных людях, знакомых с маской (так же убежденных, что перед ними – реальный человек, естественно)… У криминального гения все придумано и все продумано.
Сейчас он как раз работает над новым образом – молодой преподаватель, аспирант математической кафедры в Оксфорде. Очень талантлив, непременно получит звание профессора. Если, конечно, к тому времени Джим все еще будет нуждаться в нем.
Мориарти как раз размышляет над тем, у кого из знакомых этого Уильяма следует поинтересоваться насчет квартиры, или же лучше вообще обратиться в агентство, когда к нему в кабинет заходит Моран – получить ежедневные указания.
Моран говорит о том, что утром встретил своего бывшего сослуживца, который вернулся из Афганистана после ранения. Джиму интересно – ведь из таких солдат получаются отличные помощники. Уже через час у него на столе лежат распечатки досье, фото, записи психотерапевта, которого посещает этот отставной капитан.
Капитана зовут Джон Хэмиш Уотсон, военный врач. У него ранение в плечо, психосоматическая хромота и тремор левой руки. Казалось бы, потерянный и бесполезный для общества калека. Но – что общество выкидывает на свалку, может пригодиться Джеймсу Мориарти. Серая общественность – его главный враг, и криминальный гений идет наперекор всем ее правилам и устоям. К тому же, общество смотрит поверхностно и не осознает истинной ценности того, что кажется на первый взгляд неприглядным и бесполезным. Джим внимательно изучает бумаги, теперь он знает всю подноготную Джона Уотсона.
Через пару дней Мориарти просит своего лучшего снайпера еще раз встретиться с Джоном. Теперь Джим сам видит отставного капитана, наблюдая за ним через глазок крошечной камеры на пуговице Морана. Он слышит его голос, он ощущает взгляд Уотсона – взгляд человека, в котором бурлит еле сдерживаемая энергия и неуемная жажда адреналина, которые он вынужден скрывать и контролировать. Он не знает, на что может их употребить, не понимает, куда деть себя в этом чересчур мирном для него городе. Джим понимает, что не ошибся в выборе.
А еще Джон упоминает, что ищет квартиру, желательно с уже готовым соседом, потому что самостоятельно оплачивать жилище на свою пенсию он не в состоянии.
Джим почти сразу звонит Себастьяну и дает необходимые указания. После того, как телефонный разговор завершается, Джон узнает, что Морану звонил хороший знакомый – практически с той же проблемой, что и у самого Джона. Квартира есть, нужен сосед. Какая удача, что Себ позвал сегодня Джона на ланч!
Джиму приходится немного изменить свои планы. Оксфордский преподаватель Уильям пока отступает на второй план, а Джим решает предстать перед Уотсоном в своем истинном обличье. Ну, разве что с небольшим слоем грима. Он знает, какой сосед сможет заинтересовать отставного капитана. Выбор очевиден – Уотсон будет больше доверять ему, если Джим с самого начала представит ему себя таким, каков он есть. Никто, конечно, не говорит о том, чтобы сразу выдать всю истину о себе, но начать, безусловно, нужно с имени. Какие бы ни были в Джоне Уотсоне скрытые и полезные Джиму возможности, в нем, все же, целый груз ординарности – первым делом ему, как и всем нормальным скучным людям, обязательно нужно знать имя своего будущего соседа. О том, что с этим именем связана добрая часть самых изощренных и до сих пор неразгаданных преступлений, ему знать пока не стоило. Все постепенно.
Свое новое прибежище, коих у него немало, Мориарти выбирает с особой тщательностью, впрочем, как и всегда. Месту, где нужно укрыться гению преступного мира, нужно уделять как можно больше внимания.
Джону нравится эта квартирка. Две спальни, гостиная, кухня и ванная комната – стандартный набор. А вот его сосед не совсем «стандартный»… или совсем не. Джон не может до конца понять, что он за человек, каков род его занятий. Его зовут Джеймс Мориарти – и это почти все, что Джон знает о нем точно. На его лице – легкий и постоянный налет скуки, одет он всегда стильно и с иголочки… Джон не понимает, зачем человеку, носящему такие дорогие костюмы, нужен сосед, который бы оплачивал половину стоимости съема квартиры, но, видимо, причины имелись.
Джим редко появляется в этом убежище, но за своим соседом следит постоянно и неусыпно. Джон находит себе скучную работу в обычной, ничем не примечательной клинике, и сам лезет от скуки на стену. Ничего, потерпите, доктор Уотсон, ваше ожидание вознаградится сполна.
Чтобы бывший военный врач совсем не свихнулся на почве своей мирной и сытой жизни, Джим маленькими порциями выдает информацию о себе и поддерживает интерес Джона, окутывая свою личность вечной завесой тайны.
Мориарти не забывает периодически напоминать отставному капитану, что общество отринуло его.
Однажды он, раненый своими неразумными конкурентами, заявляется в свое прибежище. Рана не очень опасная, поэтому он пренебрегает своим «штатным» хирургом и решает ехать на другой конец города к Уотсону, терпя боль. Да, показать эту красоту нужно именно Джону, чтобы напомнить ему о его талантах. И чтобы он не забыл, кто ему об этом напомнил.
К тому времени, как его довезли до дома, терпеть боль уже скучно и совсем неприятно, поэтому Джиму почти даже не приходится изображать муку на своем лице.
Когда он, поддерживая окровавленную руку, вваливается на порог гостиной, Джон, сидящий в кресле, мгновенно вскакивает и подлетает к нему, напрочь забыв о стоящей рядом с креслом трости. Отлично, о психосоматике можно забыть. На очереди – тремор.
Уотсон вытаскивает пулю, зашивает и перевязывает руку Джима. Тот сердечно благодарит и скармливает ему историю о мафии, которая обратилась за услугами в его фирму. В неудавшемся деле была вина заказчиков, утаивших часть нужных деталей. Впрочем, им было все равно.
И ведь Джим нисколько не кривит душой. Лишь опускает некоторые подробности в рассказе.
А потом он спрашивает Джона, почему такой прекрасный хирург работает простым терапевтом, и тот с удивлением смотрит на свою левую руку, которой он только что провел такую привычную, но так долго избегаемую работу. Рука и не думает дрожать, но Джон старательно подавляет горестный вздох и говорит, что лицензию ему вряд ли восстановят. Доказать, что тремор прошел, практически невозможно. Мориарти выглядит крайне возмущенным и клянет проклятых бюрократов и зажравшихся высокопоставленных представителей медицины. Таких хирургов нужно ценить по достоинству. Джон смущается и говорит, что дело было пустяковое, на пару стежков, на что Джим обещает в следующий раз предоставить ему на своем теле рану посерьезнее, чтобы Джон показал все свое мастерство. Джон, смеясь, просит так не рисковать.
После этого случая Мориарти бывает в этой квартире чаще, разговоры двух соседей становятся длиннее. Джон узнает, что фирма Джима занимается предоставлением весьма специфических услуг. Исчезновение клиентов, организованное как убийство или несчастный случай, к слову, не самое странное и пугающее из того, что рассказывает ему сосед. Мориарти очень рискует, раскрывая тайны, касающиеся сферы его «рабочей» деятельности, однако после истории о Карле Пауэрсе Джона сложнее шокировать и гораздо проще заставить задумываться над тем, чем Джим промывает ему мозги.
О, он помнит тот прекрасный вечер. Они разговорились, как старые приятели, и злой гений мастерски направлял беседу в нужное русло, а бутылка дорогого вина ему в этом помогала. Банально, но – действенно. Доктор поведал ему о паре своих далеко не самых интересных скелетах в шкафу (Джима ведь уже сложно чем-то удивить), после чего сам Мориарти решил, что пора вывести на арену и бедного Карла Пауэрса.
О, доктор, вы не представляете, как это малолетнее чудовище издевалось надо мной. О, я с содроганием вспоминаю то время, когда был подростком. Вся моя жизнь была сплошным кошмаром, в который ее превращал Карл Пауэрс. Я не мог никому рассказать об этом, я сходил с ума. Да, глубокая психологическая травма. Он довел меня до ручки, и, окончательно потеряв рассудок, я…убил его. Состояние аффекта, конечно. Если бы я этого не сделал, то, несомненно, наложил бы руки на себя.
Джим думает, что был тогда великолепен. Надрывный голос, судорожно сцепленные пальцы, трясущиеся губы. Взглянуть на ошарашенное лицо соседа, отпрянуть, натолкнувшись на его взгляд, порывисто встать с дивана, «я не должен был этого рассказывать», «да, он был совершеннейшим ублюдком»… Вершина актерского мастерства.
Когда Мориарти слишком долго не появляется дома, Джону становится почти физически плохо, и это его пугает. Его не самый нормальный сосед, с багажом темных дел за плечами, своими беседами будто пробуждает у Джона интерес к жизни. Он понимает, что Афганистан окончательно и бесповоротно отвратил его от мирного и спокойного существования. И пусть он вообще никоим образом не касается деятельности Мориарти (и слава богу), беседы с этим неординарным человеком создают впечатление некоей причастности – ведь не каждому же Джеймс рассказывает такие вещи о себе.
А Мориарти видит, как во время его визитов адреналин в глазах Джона разгорается все ярче, ища выхода. Скоро, доктор Уотсон скоро.
А потом Себастьян Моран попадает в руки совсем не тех людей, с которыми гению криминального мира удалось бы договориться. Джим знает, что Себастьян им ничего не скажет, и слова не вымолвит, а еще он знает, что его все равно не отпустят.
И Джим понимает, что пора.
Пора рассказать Джону, что четыре суицида, в которых полиция подозревает серию убийств – самое разумное завершение жизненного пути этих людей, их жизнь есть сплошной фарс и бессмысленное существование. Если бы вы, доктор Уотсон, получили бы назад свое здоровое плечо и боевой, не сломленный дух, лицензию хирурга или что там еще вам нужно – вы бы не начали делать этот мир лучше? У этих людей были возможности, связи, а они ничего не делали с этим, употребляя на никчемное времяпрепровождение и жалость к себе от нереализованных надежд.
Пора рассказать капитану Джону Уотсону, что политические теракты – плата за то, что государство творит с народом. Таких как вы, капитан, посылают бессмысленно погибать на чужой земле и убивать невинных. Такие как вы, став ненужными, быстро забываются своей родиной, а государство за ваши заслуги откупается от вас мизерной пенсией и пособиями по инвалидности.
А этот Шерлок Холмс, которого вы видите по ТВ и безмолвно восхищаетесь им – всего лишь самодовольный эгоист. Вы думаете, он раскрывает эти преступления ради справедливости и добра? Нет, ему просто так же скучно, как и мне (нет, вам послышалось, что вы), он решает загадки преступного мира ради собственного удовольствия и забавы. Плевать он хотел на жизни людей, он сам пойдет по головам, чтобы разгадать терзающую его ум головоломку.
Все не так в этом мире, дорогой Джон Уотсон. И, надеюсь, вы поймете и поможете мне сеять истину и свое "добро".
А то, что мне просто скучно, вам пока не нужно знать. Или вообще не нужно.
URL записиЗаявка: 30. АУ, где соседом Джона становится Джим, а не Шерлок. Джон начинает помогать Джиму в организации преступлений так же, как помогал в их раскрытии Шерлоку. Не дарк!Джон, а просто Джим сумел перевернуть представления Джона о том "что такое хорошо и что такое плохо" с ног на голову. Рейтинг любой, ХЭ не принципиален.
Заказчик: неизвестен
Исполнение: фанфик, мини
Название: «Снимаю перед вами маску, доктор Уотсон»
Автор: Annette_N
Персонажи/Пейринги: Джим, Джон, мимокрокодилы Шерлок и Себастьян Моран
Рейтинг: G
Дисклеймер: от всего отказываюсь
Комментарий: подарок – заказчика, но автор также посвящает текст Доктор Вэй – своему персональному Джиму Мориарти.
Чуть с опозданием, но выложил х)
У Джеймса Мориарти много лиц. Для разных случаев у него имеются всевозможные маски, нужно лишь примерить и выбрать ту, которая подойдет идеально. Некоторые он придумывает непосредственно к случаю, другие – просто так, «про запас». Он знает, что все они рано или поздно пригодятся ему. Так, в его «гардеробе» имеется костюм парня Джима, работника IT-отдела, или вот еще – Ричард Брук, актер с неудавшейся карьерой, основным источником доходов которого является работа на детском канале. Мориарти еще не примерял их, но случай представится, он уверен.
Однако для того, чтобы его зрители – в большинстве своем, потенциальные жертвы – поверили в реальность разворачивающегося перед ними действия и гениальность актерской игры, нужно тщательно подготовить каждого персонажа для выхода «в свет». Каждая маска нуждается в хорошо продуманной истории, документах, фотографиях, реальных людях, знакомых с маской (так же убежденных, что перед ними – реальный человек, естественно)… У криминального гения все придумано и все продумано.
Сейчас он как раз работает над новым образом – молодой преподаватель, аспирант математической кафедры в Оксфорде. Очень талантлив, непременно получит звание профессора. Если, конечно, к тому времени Джим все еще будет нуждаться в нем.
Мориарти как раз размышляет над тем, у кого из знакомых этого Уильяма следует поинтересоваться насчет квартиры, или же лучше вообще обратиться в агентство, когда к нему в кабинет заходит Моран – получить ежедневные указания.
Моран говорит о том, что утром встретил своего бывшего сослуживца, который вернулся из Афганистана после ранения. Джиму интересно – ведь из таких солдат получаются отличные помощники. Уже через час у него на столе лежат распечатки досье, фото, записи психотерапевта, которого посещает этот отставной капитан.
Капитана зовут Джон Хэмиш Уотсон, военный врач. У него ранение в плечо, психосоматическая хромота и тремор левой руки. Казалось бы, потерянный и бесполезный для общества калека. Но – что общество выкидывает на свалку, может пригодиться Джеймсу Мориарти. Серая общественность – его главный враг, и криминальный гений идет наперекор всем ее правилам и устоям. К тому же, общество смотрит поверхностно и не осознает истинной ценности того, что кажется на первый взгляд неприглядным и бесполезным. Джим внимательно изучает бумаги, теперь он знает всю подноготную Джона Уотсона.
Через пару дней Мориарти просит своего лучшего снайпера еще раз встретиться с Джоном. Теперь Джим сам видит отставного капитана, наблюдая за ним через глазок крошечной камеры на пуговице Морана. Он слышит его голос, он ощущает взгляд Уотсона – взгляд человека, в котором бурлит еле сдерживаемая энергия и неуемная жажда адреналина, которые он вынужден скрывать и контролировать. Он не знает, на что может их употребить, не понимает, куда деть себя в этом чересчур мирном для него городе. Джим понимает, что не ошибся в выборе.
А еще Джон упоминает, что ищет квартиру, желательно с уже готовым соседом, потому что самостоятельно оплачивать жилище на свою пенсию он не в состоянии.
Джим почти сразу звонит Себастьяну и дает необходимые указания. После того, как телефонный разговор завершается, Джон узнает, что Морану звонил хороший знакомый – практически с той же проблемой, что и у самого Джона. Квартира есть, нужен сосед. Какая удача, что Себ позвал сегодня Джона на ланч!
Джиму приходится немного изменить свои планы. Оксфордский преподаватель Уильям пока отступает на второй план, а Джим решает предстать перед Уотсоном в своем истинном обличье. Ну, разве что с небольшим слоем грима. Он знает, какой сосед сможет заинтересовать отставного капитана. Выбор очевиден – Уотсон будет больше доверять ему, если Джим с самого начала представит ему себя таким, каков он есть. Никто, конечно, не говорит о том, чтобы сразу выдать всю истину о себе, но начать, безусловно, нужно с имени. Какие бы ни были в Джоне Уотсоне скрытые и полезные Джиму возможности, в нем, все же, целый груз ординарности – первым делом ему, как и всем нормальным скучным людям, обязательно нужно знать имя своего будущего соседа. О том, что с этим именем связана добрая часть самых изощренных и до сих пор неразгаданных преступлений, ему знать пока не стоило. Все постепенно.
Свое новое прибежище, коих у него немало, Мориарти выбирает с особой тщательностью, впрочем, как и всегда. Месту, где нужно укрыться гению преступного мира, нужно уделять как можно больше внимания.
Джону нравится эта квартирка. Две спальни, гостиная, кухня и ванная комната – стандартный набор. А вот его сосед не совсем «стандартный»… или совсем не. Джон не может до конца понять, что он за человек, каков род его занятий. Его зовут Джеймс Мориарти – и это почти все, что Джон знает о нем точно. На его лице – легкий и постоянный налет скуки, одет он всегда стильно и с иголочки… Джон не понимает, зачем человеку, носящему такие дорогие костюмы, нужен сосед, который бы оплачивал половину стоимости съема квартиры, но, видимо, причины имелись.
Джим редко появляется в этом убежище, но за своим соседом следит постоянно и неусыпно. Джон находит себе скучную работу в обычной, ничем не примечательной клинике, и сам лезет от скуки на стену. Ничего, потерпите, доктор Уотсон, ваше ожидание вознаградится сполна.
Чтобы бывший военный врач совсем не свихнулся на почве своей мирной и сытой жизни, Джим маленькими порциями выдает информацию о себе и поддерживает интерес Джона, окутывая свою личность вечной завесой тайны.
Мориарти не забывает периодически напоминать отставному капитану, что общество отринуло его.
Однажды он, раненый своими неразумными конкурентами, заявляется в свое прибежище. Рана не очень опасная, поэтому он пренебрегает своим «штатным» хирургом и решает ехать на другой конец города к Уотсону, терпя боль. Да, показать эту красоту нужно именно Джону, чтобы напомнить ему о его талантах. И чтобы он не забыл, кто ему об этом напомнил.
К тому времени, как его довезли до дома, терпеть боль уже скучно и совсем неприятно, поэтому Джиму почти даже не приходится изображать муку на своем лице.
Когда он, поддерживая окровавленную руку, вваливается на порог гостиной, Джон, сидящий в кресле, мгновенно вскакивает и подлетает к нему, напрочь забыв о стоящей рядом с креслом трости. Отлично, о психосоматике можно забыть. На очереди – тремор.
Уотсон вытаскивает пулю, зашивает и перевязывает руку Джима. Тот сердечно благодарит и скармливает ему историю о мафии, которая обратилась за услугами в его фирму. В неудавшемся деле была вина заказчиков, утаивших часть нужных деталей. Впрочем, им было все равно.
И ведь Джим нисколько не кривит душой. Лишь опускает некоторые подробности в рассказе.
А потом он спрашивает Джона, почему такой прекрасный хирург работает простым терапевтом, и тот с удивлением смотрит на свою левую руку, которой он только что провел такую привычную, но так долго избегаемую работу. Рука и не думает дрожать, но Джон старательно подавляет горестный вздох и говорит, что лицензию ему вряд ли восстановят. Доказать, что тремор прошел, практически невозможно. Мориарти выглядит крайне возмущенным и клянет проклятых бюрократов и зажравшихся высокопоставленных представителей медицины. Таких хирургов нужно ценить по достоинству. Джон смущается и говорит, что дело было пустяковое, на пару стежков, на что Джим обещает в следующий раз предоставить ему на своем теле рану посерьезнее, чтобы Джон показал все свое мастерство. Джон, смеясь, просит так не рисковать.
После этого случая Мориарти бывает в этой квартире чаще, разговоры двух соседей становятся длиннее. Джон узнает, что фирма Джима занимается предоставлением весьма специфических услуг. Исчезновение клиентов, организованное как убийство или несчастный случай, к слову, не самое странное и пугающее из того, что рассказывает ему сосед. Мориарти очень рискует, раскрывая тайны, касающиеся сферы его «рабочей» деятельности, однако после истории о Карле Пауэрсе Джона сложнее шокировать и гораздо проще заставить задумываться над тем, чем Джим промывает ему мозги.
О, он помнит тот прекрасный вечер. Они разговорились, как старые приятели, и злой гений мастерски направлял беседу в нужное русло, а бутылка дорогого вина ему в этом помогала. Банально, но – действенно. Доктор поведал ему о паре своих далеко не самых интересных скелетах в шкафу (Джима ведь уже сложно чем-то удивить), после чего сам Мориарти решил, что пора вывести на арену и бедного Карла Пауэрса.
О, доктор, вы не представляете, как это малолетнее чудовище издевалось надо мной. О, я с содроганием вспоминаю то время, когда был подростком. Вся моя жизнь была сплошным кошмаром, в который ее превращал Карл Пауэрс. Я не мог никому рассказать об этом, я сходил с ума. Да, глубокая психологическая травма. Он довел меня до ручки, и, окончательно потеряв рассудок, я…убил его. Состояние аффекта, конечно. Если бы я этого не сделал, то, несомненно, наложил бы руки на себя.
Джим думает, что был тогда великолепен. Надрывный голос, судорожно сцепленные пальцы, трясущиеся губы. Взглянуть на ошарашенное лицо соседа, отпрянуть, натолкнувшись на его взгляд, порывисто встать с дивана, «я не должен был этого рассказывать», «да, он был совершеннейшим ублюдком»… Вершина актерского мастерства.
Когда Мориарти слишком долго не появляется дома, Джону становится почти физически плохо, и это его пугает. Его не самый нормальный сосед, с багажом темных дел за плечами, своими беседами будто пробуждает у Джона интерес к жизни. Он понимает, что Афганистан окончательно и бесповоротно отвратил его от мирного и спокойного существования. И пусть он вообще никоим образом не касается деятельности Мориарти (и слава богу), беседы с этим неординарным человеком создают впечатление некоей причастности – ведь не каждому же Джеймс рассказывает такие вещи о себе.
А Мориарти видит, как во время его визитов адреналин в глазах Джона разгорается все ярче, ища выхода. Скоро, доктор Уотсон скоро.
А потом Себастьян Моран попадает в руки совсем не тех людей, с которыми гению криминального мира удалось бы договориться. Джим знает, что Себастьян им ничего не скажет, и слова не вымолвит, а еще он знает, что его все равно не отпустят.
И Джим понимает, что пора.
Пора рассказать Джону, что четыре суицида, в которых полиция подозревает серию убийств – самое разумное завершение жизненного пути этих людей, их жизнь есть сплошной фарс и бессмысленное существование. Если бы вы, доктор Уотсон, получили бы назад свое здоровое плечо и боевой, не сломленный дух, лицензию хирурга или что там еще вам нужно – вы бы не начали делать этот мир лучше? У этих людей были возможности, связи, а они ничего не делали с этим, употребляя на никчемное времяпрепровождение и жалость к себе от нереализованных надежд.
Пора рассказать капитану Джону Уотсону, что политические теракты – плата за то, что государство творит с народом. Таких как вы, капитан, посылают бессмысленно погибать на чужой земле и убивать невинных. Такие как вы, став ненужными, быстро забываются своей родиной, а государство за ваши заслуги откупается от вас мизерной пенсией и пособиями по инвалидности.
А этот Шерлок Холмс, которого вы видите по ТВ и безмолвно восхищаетесь им – всего лишь самодовольный эгоист. Вы думаете, он раскрывает эти преступления ради справедливости и добра? Нет, ему просто так же скучно, как и мне (нет, вам послышалось, что вы), он решает загадки преступного мира ради собственного удовольствия и забавы. Плевать он хотел на жизни людей, он сам пойдет по головам, чтобы разгадать терзающую его ум головоломку.
Все не так в этом мире, дорогой Джон Уотсон. И, надеюсь, вы поймете и поможете мне сеять истину и свое "добро".
А то, что мне просто скучно, вам пока не нужно знать. Или вообще не нужно.