03.09.2012 в 14:10
Пишет Gaby.:Фик: Every smile you fake...
Every smile you fake, every claim you stake {i'll be watching you}*
Автор: fathomlessspite
Перевод: Gaby.
Бета: Mellu
Оригинал: здесь
Пейринг: Крис Арджент/Стайлз
Рейтинг: R (ничего графичного)
Разрешение: получено
Саммари: за Стайлзом следят, но он не будет сидеть сложа руки. Не тогда, когда его преследователь Крис Арджент.
От переводчика: этот фик был самым первым переводом по Волчонку и вообще переводом после долгого перерыва (еще до того фика с Питером). Спасибо бете за помощь с обрусением))
Надеюсь пейринг вас, дорогие читатели, не отпугнет, все не так страшно)) Положительные отзывы всегда приветствуются.
Текстуры для баннера: тут и тут
И, кому не трудно, и если понравилось, пожалуйста поставьте кудос здесь (нужно дать автору ссылку на фик, но тут она может не увидеть из-за закрытого доступа)
*название строчка из песни Стинга "Every Breath You Take", переводится как: "За каждой твоей фальшивой улыбкой, за каждым твоим требованием (Я буду наблюдать за тобой) [перевод отсюда]
Теперь все, что он должен сделать – это выяснить, кто за ним следит. В конце концов, Стайлз всегда был мозговым центром в их вылазках, и не было никакого смысла для него использовать мышцы (ака Скотт), не проверив все факты. Кроме того, жуткие ощущения не доказывают того, что за ним следят. Если он скажет кому–нибудь сейчас, то в ответ может получить или непонимающий взгляд, или резонный вопрос: " Да кому надо преследовать тебя?”.
Стайлз знает, что это не Дерек, он сомневается, что тот может преследовать, не рыча и не запугивая физически. Кроме того, ни Эрика, ни Айзек не усмехались ему многозначительно.
Пожалуй, разгадка нашлась в результате стечений обстоятельств, а не благодаря его хорошим дедуктивным навыкам. Стайлз случайно слышит, как Эллисон жалуется Лидии на то, что ее отец продолжает привозить и забирать ее из школы, хотя та вполне способна позаботиться о себе.
Потом Стайлз начинает замечать Криса на школьной стоянке, он стоит, опираясь на капот свой машины и делает вид, что не смотрит в сторону Стилински. Даже когда Стайлз бросает на него осуждающий взгляд (да, может быть, ему стоит еще поработать над ним... и его названием). Стайлз не раз видит одну ту же машину в зеркале заднего вида, на парковке для сквозного проезда, а после – в супермаркете.
Когда Стайлз, наконец, замечает машину на улице возле своего дома, его терпение подходит к концу. Сердито бормоча себе под нос про оборотней, охотников и их жуткое поведение, он берет бейсбольную биту, конфискованную им у Скотта и его мамы, сбегает вниз по лестнице из дома и идет через дорогу к машине Криса.
И начинает ругаться. Если спросить Стайлза позже – что именно он говорил, он бы не смог ответить, но Крис сказал бы, что это была гневная тирада с целью прекратить все гневные тирады. Прозвучало несколько оскорбительных заявлений об охотниках, Арджентах и собственной психической устойчивости Криса. Крис терпеливо дождался, когда поток слов закончится, даже не бросив взгляда в сторону биты, которой Стайлз размахивал во время разговора.
Когда, наконец, у Стайлза заканчивается дыхание, Крис смотрит на него еще пару секунд, прежде, чем заговаривает:
– Стайлз, ты всего лишь человек. И ты вовлечен в дела моей семьи. Я не хочу, чтобы кто–то пострадал из–за оборотней, канимы, Джерарда, и теперь – Эллисон... Я не хочу, чтобы ты пострадал.
И это заставило Стайлза замолчать первый раз за все время. Это было странно. Самым большим, что было между Крисом и Стайлзом раньше, были угрозы в его адрес. Уже лежа в постели, Стайлз понял, что Крис хочет отвлечься. Его жизнь стала кошмаром, он потерял жену, его отец псих, и, похоже, дочь тоже может стать таковой. Так что, может быть, он использует возможность защитить Стайлза, чтобы уйти от этой кучки психов, с которыми живет. Тогда Стайлз может жить с этим.
****
На самом деле, у Стайлза нет иного выбора, кроме как привыкнуть к этому. Крис не оставляет свои жуткие сталкерские привычки и Стайлз не может никому рассказать об этом. Он не может представить себе этот разговор или объяснения перед отцом, не раскрывая секрета об оборотнях и охотниках.
Так что Стайлз иногда машет Крису утром или днем в школе, в знак вежливости. Однажды вечером, когда погода стала не по сезону холодной, Стайлз приносит Крису, сидящему в машине у дома Стилински, термос с кофе.
А потом все прекратилось. Вряд ли Стайлз может кого–нибудь спросить об этом. Стилински сомневается, что вопрос: "Эй, Эллисон, почему твой отец больше не преследует меня?" – является хорошим началом беседы. Стайлз так и не понял, почему это происходило, в нем нет ничего необычного. Почему Крис следил именно за ним? Зачем ему защищать Стайлза от всяких сумасшедших оборотнических штучек, когда есть много других людей, которых можно спасать. Это было только вопросом времени, когда Крис поймет, что Стайлз того не стоит.
****
Потом мама Скотта говорит им, что Крис попал в автомобильную аварию и находится в больнице. Это полный отстой. Так или иначе, Стайлз оказывается у палаты Криса с полуобъеденной гроздью винограда (он много ест во время стресса, здорово, что у него также хороший метаболизм), и медлит перед тем, как постучать в дверь, набираясь храбрости. К счастью, дверь с шумом открывает медсестра, и у Стайлза не остается другого выбора, кроме как войти, потому что он мог бы стоять за дверью весь день, разыгрывая внутренние монологи.
– Скучал по мне? – спрашивает Крис, усмехаясь.
– Я просто не люблю перемены, они заставляют меня волноваться, а я не люблю этого.
– Странно, мне казалось, ты прекрасно адаптировался ко всей этой ситуации со Скоттом.
Стайлз краснеет и выпаливает:
– Просто заткнитесь и выздоравливайте.
Он бросает виноград на кровать и выходит из комнаты (может, это и выглядит как побег для сторонних наблюдателей, но это только потому, что они в курсе безудержной энергии Стайлза, да).
...Стайлз приходит на следующий день с хорошим кофе и журналом с головоломками. Когда Арджент засыпает, так и не закончив первый кроссворд, Стайлз забирает из его рук журнал с ручкой и кладет их на столик у кровати, а затем выскальзывает из палаты, прикрыв за собой дверь.
****
Разве не забавно то, что он навещает Криса? Приятно поговорить с кем–то, кто не одержим глупыми проблемами оборотней (или не замечает существование Стайлза из–за этих самых проблем).
Конечно, может быть, Крис и охотник на оборотней, но он вполне нормальный и своего рода забавный, и эта его легкая улыбка, когда Стайлз говорит что–то смешное (вместо закатывания глаз и прижиманий его к стене), и от этого Стайлзу хочется дотронуться и… “Перестань думать об этом. Стоп, стоп, стоп”. И он старается оставить фантазии до того момента, когда доберется до своей комнаты, а не будет сидеть напротив Арджента, объясняющего миф о серебряных пулях, по просьбе Стайлза, кстати, и потому что он разбирается в этом.
Позже, когда он оказывается дома, Стайлз позволяет себе подумать об улыбке Криса, о том, как ему идет небритость. И о его глазах, красивых и добрых. О том, закрыл бы их мужчина во время поцелуя или смотрел бы на него. Поднял бы он руки Стайлза над головой или прижимал бы вдоль тела, наблюдая за ним, пока они... Стайлз смотрит в потолок своей спальни и понимает, что пропал.
****
Все не так уж плохо. Крис хоть и охотник, но все–таки на сто процентов человек, он не может почувствовать запах Стайлза, вызываемый разными мыслями, или его гормональные реакции, когда Арджент рядом, как мог бы оборотень. Охотник не часто оказывается в одном пространстве с оборотнями и Стайлзом, чтобы кто–то из местных волков смог учуять запах, исходящий от него.
К сожалению, пару раз это все–таки происходит, и он старается думать: "Ох, дерьмо, кто умрет на этот раз", а не о неуместной привлекательности Арджента. Серьезно, как ему перестать думать об этом?
Крис достаточно взрослый, чтобы быть отцом Стайлза, и его (иногда сумасшедшая засранка) дочь старше Стилински. Это не мешает Стайлзу считать его привлекательным, когда он один в своей постели... иногда по утрам в душе, или когда он возвращается домой из школы, или...
Стайлз – подросток, в мыслях о сексе он проводит четвертую часть времени. А Крис всегда выглядит так заманчиво и смотрит на Стайлза, будто думает о том же.
Но Стайлз не может обманывать себя, притворяясь, что дело только в том, что он считает Криса привлекательным без всяких причин. Потому что Стайлз навещал его в больнице, приносил ему кофе, когда было холодно, и разговаривал с ним о книгах, школе, и обо всем, что не было связано с оборотнями.
И Крису ничего не нужно от Стайлза. Хорошо, может быть, он использовал Стайлза, чтобы отвлечься после случившегося с Викторией, Джерардом и сумасшедшей вендеттой Эллисон. Но для этого он решил защищать Стайлза. Крис ничего не хотел от него, он нормально (иногда не так нормально) разговаривал с ним и, кажется, ему было искренне не наплевать на него.
Так что да, может быть, Стайлз “пропал”, но это было не страшно, потому что он знал, что ничего не случится. Он будет просто наслаждаться вниманием и взглядами, пока может. Как выяснилось, мысль была удачной, учитывая, что через неделю, после того, как Криса выписали, Эллисон выстрелила в Стайлза из своего арбалета.
****
Было так много крови. Обычно он не падал в обморок при виде крови (слышишь, Дерек?), но когда ее так много, у него было право чувствовать легкое головокружение.
Стайлз почувствовал прикосновение теплых рук, они согревали, а ему было так холодно.
– Боже, Стайлз.
Крис, это был Крис. Он открыл глаза, и ему немедленно захотелось закрыть их вновь из–за тех огромных усилий, которые требовались, чтобы держать глаза открытыми.
– Эй, – он попытался улыбнуться, когда поймал взгляд Криса.
– Эй, – выдавил Крис, быстро переводя взгляд на живот Стайлза, откуда торчали две стрелы.
Когда Стайлз открыл глаза снова, Эллисон была на другой стороне от него и изо всех сил зажимала рану. Стайлз посмотрел на Криса и засмеялся, или, по крайней мере, попытался.
– Все это время ты защищал меня от волков, а теперь твоя дочь будет причиной моей смерти.
– Ты не умрешь Стайлз, хорошо? Хорошо?!
– М–м–м… хорошо...
Он слышит вой, или сирены, может и то и другое. Слышит крики Скотта и плач Эллисон. Думает, что видит Айзека рядом с ним, тот зажимает рану.
Последнее, что он запоминает это то, как Крис сжимает его руку и говорит Стайлзу не засыпать, пожалуйста, не спи.
****
Когда Стайлз просыпается в следующий раз, все выглядит размытым, в комнате темно и пахнет чистотой. Он осматривает палату и замечает фигуру в углу. Любой другой мог бы испугаться, но Стайлз слишком привык к преследованиям Криса Арджента, или он все еще под действием таблеток, поэтому ему все равно.
Крис подходит и садится на стул рядом с кроватью. Когда охотник берет его за руку, Стайлз позволяет себе отключиться снова. И, конечно, ему только чудится легкое прикосновение губ… , когда он засыпает.
****
Стайлз сразу чувствует, что кто–то над ним склонился. Подросток хмурится и не беспокоится о том, чтобы открыть глаза.
– Уйди, Крис, – ворчит он и зарывается лицом в подушку. Он чувствует приглушенную боль в животе и то, что голова тяжелая. Ему просто хочется снова заснуть.
– Крис? Крис Арджент ты имеешь в виду? – спрашивает определенно–не–Крис.
Стайлз заставляет себя открыть глаза и видит нахмурившегося Скотта.
– Скотт.
– Почему здесь пахнет папой Эллисон? – спрашивает оборотень. Он наклоняется ниже к Стайлзу и нюхает его. – Почему ты пахнешь им?
– Для начала о главном, Скотт, – выдыхает Стайлз, он делает глубокий вдох и немного сдвигается, пытаясь устроиться. – Все мои жизненно важные органы на месте?
– Да, да, они зашили тебя, – отвечает Скотт, протягивая стакан воды с трубочкой, и Стайлз с благодарностью пьет. – Эллисон винит себя, – говорит он, глядя на Стайлза со щенячьим выражением лица.
– Я–то мучаюсь куда как больше. Скажи Крису, что он не должен давать ей новый лук.
Скотт морщится и выглядит так, будто хочет еще что–то сказать, но его прерывает папа Стайлза, который точно использовал какой–то хитроумный трюк, чтобы попасть в палату незамеченным.
– Новый лук? Сколько смертельно опасного оружия есть у Эллисон?
– Не так уж и много…
– Не помогаешь, Скотт, – стонет Стайлз.
– Хорошо, я просто пойду, – говорит он и выскальзывает из комнаты.
Его отец смотрит еще мгновение, а потом бросается к кровати Стайлза и обнимает что есть сил.
– Не делай этого снова, – шепчет он в плечо Стайлза.
– Не буду. Все хорошо пап, я в порядке.
****
Проходит еще пара дней, и Стайлз начинает сходить с ума от скуки, и никто не может его в этом обвинить. Он перекидывает свой телефон из руки в руку, но потом сдается и пишет смс: "Перестал быть жутким сталкером?"
И нажимает кнопку "отправить", прежде чем успевает передумать. Пару недель назад Стайлз сказал Крису, что не сможет позвонить и попросить о помощи, не имея его номера, теперь телефонный номер Арджента был запрограммирован у него в сотовом.
И сразу же получает ответ: "Нет".
Затем следует стук в дверь палаты. И Стайлз усмехается.
URL записиEvery smile you fake, every claim you stake {i'll be watching you}*
Автор: fathomlessspite
Перевод: Gaby.
Бета: Mellu
Оригинал: здесь
Пейринг: Крис Арджент/Стайлз
Рейтинг: R (ничего графичного)
Разрешение: получено
Саммари: за Стайлзом следят, но он не будет сидеть сложа руки. Не тогда, когда его преследователь Крис Арджент.
От переводчика: этот фик был самым первым переводом по Волчонку и вообще переводом после долгого перерыва (еще до того фика с Питером). Спасибо бете за помощь с обрусением))
Надеюсь пейринг вас, дорогие читатели, не отпугнет, все не так страшно)) Положительные отзывы всегда приветствуются.
Текстуры для баннера: тут и тут
И, кому не трудно, и если понравилось, пожалуйста поставьте кудос здесь (нужно дать автору ссылку на фик, но тут она может не увидеть из-за закрытого доступа)
*название строчка из песни Стинга "Every Breath You Take", переводится как: "За каждой твоей фальшивой улыбкой, за каждым твоим требованием (Я буду наблюдать за тобой) [перевод отсюда]
Читать
Стайлз замечает это не сразу. Обычно он не сидит на месте, и ему требуется время, чтобы понять, что за ним следят. Это жутко, а ведь он привык быть рядом с оборотнями, охотниками и к мыслям «а вот сейчас мне каюк». Но это чувство какое–то новое, незнакомое.Теперь все, что он должен сделать – это выяснить, кто за ним следит. В конце концов, Стайлз всегда был мозговым центром в их вылазках, и не было никакого смысла для него использовать мышцы (ака Скотт), не проверив все факты. Кроме того, жуткие ощущения не доказывают того, что за ним следят. Если он скажет кому–нибудь сейчас, то в ответ может получить или непонимающий взгляд, или резонный вопрос: " Да кому надо преследовать тебя?”.
Стайлз знает, что это не Дерек, он сомневается, что тот может преследовать, не рыча и не запугивая физически. Кроме того, ни Эрика, ни Айзек не усмехались ему многозначительно.
Пожалуй, разгадка нашлась в результате стечений обстоятельств, а не благодаря его хорошим дедуктивным навыкам. Стайлз случайно слышит, как Эллисон жалуется Лидии на то, что ее отец продолжает привозить и забирать ее из школы, хотя та вполне способна позаботиться о себе.
Потом Стайлз начинает замечать Криса на школьной стоянке, он стоит, опираясь на капот свой машины и делает вид, что не смотрит в сторону Стилински. Даже когда Стайлз бросает на него осуждающий взгляд (да, может быть, ему стоит еще поработать над ним... и его названием). Стайлз не раз видит одну ту же машину в зеркале заднего вида, на парковке для сквозного проезда, а после – в супермаркете.
Когда Стайлз, наконец, замечает машину на улице возле своего дома, его терпение подходит к концу. Сердито бормоча себе под нос про оборотней, охотников и их жуткое поведение, он берет бейсбольную биту, конфискованную им у Скотта и его мамы, сбегает вниз по лестнице из дома и идет через дорогу к машине Криса.
И начинает ругаться. Если спросить Стайлза позже – что именно он говорил, он бы не смог ответить, но Крис сказал бы, что это была гневная тирада с целью прекратить все гневные тирады. Прозвучало несколько оскорбительных заявлений об охотниках, Арджентах и собственной психической устойчивости Криса. Крис терпеливо дождался, когда поток слов закончится, даже не бросив взгляда в сторону биты, которой Стайлз размахивал во время разговора.
Когда, наконец, у Стайлза заканчивается дыхание, Крис смотрит на него еще пару секунд, прежде, чем заговаривает:
– Стайлз, ты всего лишь человек. И ты вовлечен в дела моей семьи. Я не хочу, чтобы кто–то пострадал из–за оборотней, канимы, Джерарда, и теперь – Эллисон... Я не хочу, чтобы ты пострадал.
И это заставило Стайлза замолчать первый раз за все время. Это было странно. Самым большим, что было между Крисом и Стайлзом раньше, были угрозы в его адрес. Уже лежа в постели, Стайлз понял, что Крис хочет отвлечься. Его жизнь стала кошмаром, он потерял жену, его отец псих, и, похоже, дочь тоже может стать таковой. Так что, может быть, он использует возможность защитить Стайлза, чтобы уйти от этой кучки психов, с которыми живет. Тогда Стайлз может жить с этим.
****
На самом деле, у Стайлза нет иного выбора, кроме как привыкнуть к этому. Крис не оставляет свои жуткие сталкерские привычки и Стайлз не может никому рассказать об этом. Он не может представить себе этот разговор или объяснения перед отцом, не раскрывая секрета об оборотнях и охотниках.
Так что Стайлз иногда машет Крису утром или днем в школе, в знак вежливости. Однажды вечером, когда погода стала не по сезону холодной, Стайлз приносит Крису, сидящему в машине у дома Стилински, термос с кофе.
А потом все прекратилось. Вряд ли Стайлз может кого–нибудь спросить об этом. Стилински сомневается, что вопрос: "Эй, Эллисон, почему твой отец больше не преследует меня?" – является хорошим началом беседы. Стайлз так и не понял, почему это происходило, в нем нет ничего необычного. Почему Крис следил именно за ним? Зачем ему защищать Стайлза от всяких сумасшедших оборотнических штучек, когда есть много других людей, которых можно спасать. Это было только вопросом времени, когда Крис поймет, что Стайлз того не стоит.
****
Потом мама Скотта говорит им, что Крис попал в автомобильную аварию и находится в больнице. Это полный отстой. Так или иначе, Стайлз оказывается у палаты Криса с полуобъеденной гроздью винограда (он много ест во время стресса, здорово, что у него также хороший метаболизм), и медлит перед тем, как постучать в дверь, набираясь храбрости. К счастью, дверь с шумом открывает медсестра, и у Стайлза не остается другого выбора, кроме как войти, потому что он мог бы стоять за дверью весь день, разыгрывая внутренние монологи.
– Скучал по мне? – спрашивает Крис, усмехаясь.
– Я просто не люблю перемены, они заставляют меня волноваться, а я не люблю этого.
– Странно, мне казалось, ты прекрасно адаптировался ко всей этой ситуации со Скоттом.
Стайлз краснеет и выпаливает:
– Просто заткнитесь и выздоравливайте.
Он бросает виноград на кровать и выходит из комнаты (может, это и выглядит как побег для сторонних наблюдателей, но это только потому, что они в курсе безудержной энергии Стайлза, да).
...Стайлз приходит на следующий день с хорошим кофе и журналом с головоломками. Когда Арджент засыпает, так и не закончив первый кроссворд, Стайлз забирает из его рук журнал с ручкой и кладет их на столик у кровати, а затем выскальзывает из палаты, прикрыв за собой дверь.
****
Разве не забавно то, что он навещает Криса? Приятно поговорить с кем–то, кто не одержим глупыми проблемами оборотней (или не замечает существование Стайлза из–за этих самых проблем).
Конечно, может быть, Крис и охотник на оборотней, но он вполне нормальный и своего рода забавный, и эта его легкая улыбка, когда Стайлз говорит что–то смешное (вместо закатывания глаз и прижиманий его к стене), и от этого Стайлзу хочется дотронуться и… “Перестань думать об этом. Стоп, стоп, стоп”. И он старается оставить фантазии до того момента, когда доберется до своей комнаты, а не будет сидеть напротив Арджента, объясняющего миф о серебряных пулях, по просьбе Стайлза, кстати, и потому что он разбирается в этом.
Позже, когда он оказывается дома, Стайлз позволяет себе подумать об улыбке Криса, о том, как ему идет небритость. И о его глазах, красивых и добрых. О том, закрыл бы их мужчина во время поцелуя или смотрел бы на него. Поднял бы он руки Стайлза над головой или прижимал бы вдоль тела, наблюдая за ним, пока они... Стайлз смотрит в потолок своей спальни и понимает, что пропал.
****
Все не так уж плохо. Крис хоть и охотник, но все–таки на сто процентов человек, он не может почувствовать запах Стайлза, вызываемый разными мыслями, или его гормональные реакции, когда Арджент рядом, как мог бы оборотень. Охотник не часто оказывается в одном пространстве с оборотнями и Стайлзом, чтобы кто–то из местных волков смог учуять запах, исходящий от него.
К сожалению, пару раз это все–таки происходит, и он старается думать: "Ох, дерьмо, кто умрет на этот раз", а не о неуместной привлекательности Арджента. Серьезно, как ему перестать думать об этом?
Крис достаточно взрослый, чтобы быть отцом Стайлза, и его (иногда сумасшедшая засранка) дочь старше Стилински. Это не мешает Стайлзу считать его привлекательным, когда он один в своей постели... иногда по утрам в душе, или когда он возвращается домой из школы, или...
Стайлз – подросток, в мыслях о сексе он проводит четвертую часть времени. А Крис всегда выглядит так заманчиво и смотрит на Стайлза, будто думает о том же.
Но Стайлз не может обманывать себя, притворяясь, что дело только в том, что он считает Криса привлекательным без всяких причин. Потому что Стайлз навещал его в больнице, приносил ему кофе, когда было холодно, и разговаривал с ним о книгах, школе, и обо всем, что не было связано с оборотнями.
И Крису ничего не нужно от Стайлза. Хорошо, может быть, он использовал Стайлза, чтобы отвлечься после случившегося с Викторией, Джерардом и сумасшедшей вендеттой Эллисон. Но для этого он решил защищать Стайлза. Крис ничего не хотел от него, он нормально (иногда не так нормально) разговаривал с ним и, кажется, ему было искренне не наплевать на него.
Так что да, может быть, Стайлз “пропал”, но это было не страшно, потому что он знал, что ничего не случится. Он будет просто наслаждаться вниманием и взглядами, пока может. Как выяснилось, мысль была удачной, учитывая, что через неделю, после того, как Криса выписали, Эллисон выстрелила в Стайлза из своего арбалета.
****
Было так много крови. Обычно он не падал в обморок при виде крови (слышишь, Дерек?), но когда ее так много, у него было право чувствовать легкое головокружение.
Стайлз почувствовал прикосновение теплых рук, они согревали, а ему было так холодно.
– Боже, Стайлз.
Крис, это был Крис. Он открыл глаза, и ему немедленно захотелось закрыть их вновь из–за тех огромных усилий, которые требовались, чтобы держать глаза открытыми.
– Эй, – он попытался улыбнуться, когда поймал взгляд Криса.
– Эй, – выдавил Крис, быстро переводя взгляд на живот Стайлза, откуда торчали две стрелы.
Когда Стайлз открыл глаза снова, Эллисон была на другой стороне от него и изо всех сил зажимала рану. Стайлз посмотрел на Криса и засмеялся, или, по крайней мере, попытался.
– Все это время ты защищал меня от волков, а теперь твоя дочь будет причиной моей смерти.
– Ты не умрешь Стайлз, хорошо? Хорошо?!
– М–м–м… хорошо...
Он слышит вой, или сирены, может и то и другое. Слышит крики Скотта и плач Эллисон. Думает, что видит Айзека рядом с ним, тот зажимает рану.
Последнее, что он запоминает это то, как Крис сжимает его руку и говорит Стайлзу не засыпать, пожалуйста, не спи.
****
Когда Стайлз просыпается в следующий раз, все выглядит размытым, в комнате темно и пахнет чистотой. Он осматривает палату и замечает фигуру в углу. Любой другой мог бы испугаться, но Стайлз слишком привык к преследованиям Криса Арджента, или он все еще под действием таблеток, поэтому ему все равно.
Крис подходит и садится на стул рядом с кроватью. Когда охотник берет его за руку, Стайлз позволяет себе отключиться снова. И, конечно, ему только чудится легкое прикосновение губ… , когда он засыпает.
****
Стайлз сразу чувствует, что кто–то над ним склонился. Подросток хмурится и не беспокоится о том, чтобы открыть глаза.
– Уйди, Крис, – ворчит он и зарывается лицом в подушку. Он чувствует приглушенную боль в животе и то, что голова тяжелая. Ему просто хочется снова заснуть.
– Крис? Крис Арджент ты имеешь в виду? – спрашивает определенно–не–Крис.
Стайлз заставляет себя открыть глаза и видит нахмурившегося Скотта.
– Скотт.
– Почему здесь пахнет папой Эллисон? – спрашивает оборотень. Он наклоняется ниже к Стайлзу и нюхает его. – Почему ты пахнешь им?
– Для начала о главном, Скотт, – выдыхает Стайлз, он делает глубокий вдох и немного сдвигается, пытаясь устроиться. – Все мои жизненно важные органы на месте?
– Да, да, они зашили тебя, – отвечает Скотт, протягивая стакан воды с трубочкой, и Стайлз с благодарностью пьет. – Эллисон винит себя, – говорит он, глядя на Стайлза со щенячьим выражением лица.
– Я–то мучаюсь куда как больше. Скажи Крису, что он не должен давать ей новый лук.
Скотт морщится и выглядит так, будто хочет еще что–то сказать, но его прерывает папа Стайлза, который точно использовал какой–то хитроумный трюк, чтобы попасть в палату незамеченным.
– Новый лук? Сколько смертельно опасного оружия есть у Эллисон?
– Не так уж и много…
– Не помогаешь, Скотт, – стонет Стайлз.
– Хорошо, я просто пойду, – говорит он и выскальзывает из комнаты.
Его отец смотрит еще мгновение, а потом бросается к кровати Стайлза и обнимает что есть сил.
– Не делай этого снова, – шепчет он в плечо Стайлза.
– Не буду. Все хорошо пап, я в порядке.
****
Проходит еще пара дней, и Стайлз начинает сходить с ума от скуки, и никто не может его в этом обвинить. Он перекидывает свой телефон из руки в руку, но потом сдается и пишет смс: "Перестал быть жутким сталкером?"
И нажимает кнопку "отправить", прежде чем успевает передумать. Пару недель назад Стайлз сказал Крису, что не сможет позвонить и попросить о помощи, не имея его номера, теперь телефонный номер Арджента был запрограммирован у него в сотовом.
И сразу же получает ответ: "Нет".
Затем следует стук в дверь палаты. И Стайлз усмехается.